Во дела, и как это на звуке сказывается? Фильтры я так думаю для исправления неровностей? Но не страдает ли звук?
Ну...
Метод далеко не новый, помню еще в 90тых профессиональные PA системы оснащались DSP с сотней фазолинейных полос и следящей системой подстройки.
Иное дело сейчас стало проще реализовать за счет доступных средств.
Минусы есть, качество ограничивается встроенным усилителем, конвертором аналог-цифра-аналог, искажениями на низких частотах (фильтром можно задрать от 50 герц) но физика динамиков такова, что они начнут гадить если формировать те частоты которые они не могут вменяемо отрабатывать, что кстати и на графике измерений видно на сайте Дмакс.
Виден жуткий рост искажений ниже 200 герц.
http://dmaxaudio.com/images/sc5_hd_large.jpgНизы на них мониторить адекватно не выйдет. Они для середины и частично верха.
... и добавил:С другой стороны, если у тебя не было адекватного контроля, и переход с непонятно чего на более менее хорошее - "вау" эффект будет.
Но нужно сравнивать с чем реально профессиональным лоб - в лоб.
И понимать где монитору врут, а где не имеет особого значения.
... и добавил:К примеру импульсная характеристика и искажения на низах критичней, чем идеально ровная частотка, к которой слух подстраивается и учитывает.