SkinnyVampire, По поводу канители...
Есть разные сегменты, кому мониторы за тыщу баксов пара... Кому и пара десятков за один монитор с раздельным усилением.
А к мониторингу еще и заказной акустический дизайн контрольной комнаты (а не тупо всё давим и пускаем сопли от щастия)
Т.е. если это приносит деньги, и качество имеет бескомпромиссные подходы - контроль становится дорогой и это объективно.
Одно дело домашняя самодеятельность которую и слушать-то будут 100 человек от силы, другое сводить джазовые оркестры или классику.
Там правда вся цепь обычно крутая, от вывода цифры в аналог до подборки устанавливаемых динамиков под конкретную студию.
Но не надо при этом дешёвый (доступный) ставить в один ряд. Что у людей это часто происходит.
Да и..
Не мониторы определяют то с чем ты работаешь, а твоя личность.
Можно дома иметь охрененную контрольную систему, и максимум, что ты с неё поимеешь это свои же высказывания на форумах или соц-сетях - "она круто звучит". А слова напечатанные это всего лишь буковки и каждый в них увидит тот потолок (крутость) который сам достиг.
Да и вообще контроль только тогда контроль, когда ты на одной системе поработаешь несколько лет, не тупо слушать музычку, уже рафинированную, кем-то сведенную, готовую консерву, а именно сборка материала с нуля.
Человек такое не внимательное существо, что ему нужно время на осознание того, что происходит нечто не так, последовательный отлов ошибок.