зет эйч ю кей detuned В7ЪЕсли такие уверенные слухачи, то могу скинуть гитару онли(аудио), играет сам Петр, а вы скажете что там за дерево/дачнеги, ок? Или "это опять не то и критерии не те"?
Конечно он не "бич" и может позволить себе играть на любом оборудовании и гитарах, просто многие мифологизируют сильно эту тему, ИМХО, основной упор сделан на удобство/эргономику/вес, возможности электро начинок(пьезы, переключатели/отсечки), железо, лады стальные. Когда смотрел процесс, ОЧЕНЬ много внимания сделано на внешний вид(чтоб была как спорт кар, с его слов).
Вот обзор профессионала с огромным опытом, как вы не хэйтите его, но на местной сцене это легенда:
https://www.youtube.com/watch?v=IFHGoUfCTN4Сколько он уделяет времени тонвуду? Правильно, потому что смотрит на гитару с позиции технической эксплуатации в основном.
... и добавил:1) В плане, что влияет все это правильно. Но те кто считает что дерево влияет, тем более не отрицают влияние всех узлов.
2) Не держал одновременно два петруччевских инструмента из разных пород... сомневаюсь
3) Гатри Гован играл на Suhr, потом на Charvel. Звучит он одинаково не только потому, что великий мастер.
Обе фирмы сделали гитары по его личным конкретным спекам. Такой ответ я получил лично.
1) Нет, я и не отрицаю, что конструкция ВСЯ влияет(само собой не беря в учет всякие насадки на переключатели, винты рамок и пр. мелочевка). Просто влияние самой породы по мне преувеличено, есть тонкие махагониевые деки, которые звучать могут как верхасто-серединисто, особенно на тонких деках. А есть ясень рыхлый, который может очень низасто звучать, очень нестабильная выборка может быть. В миксе с обработкой разница нивелируется сильно. На электро как правило редко кто сольно без других инструментов играет.
2) Завязываем глаза и даем в руки поиграть. Даже опытные профессионалы спокойно путают prs, herritage и gibson, есть видео на канале с Danish Pete(был гитаристом многих известных исполнителей), где даже с подготовкой он перепутал спокойно их, опять же
blind test решает, как показывает практика, хотя он САМ играл на них. И как показал эксперимент пытался тактильно(по краске, профилю грифа) воспринимать, где какая модель.
3) Именно поэтому и звучит фантастически! Настаиваю еще раз. Гатри прекрасно звучит с Фендером старым, Гибсаном, Суром, Шарвелем. Дай ему Шектер индонезейский отстроенный и без косяков технических- и на нем будет прекрасно звучать!
Спецификации вещь лукавая, многие могут думать про тонвуд, а исполнитель может подразумевать привычку(типа всю жизнь с гибсанов играю на махагоне), вес, или рекомендацию производителя.
... и добавил:Еще раз, моя основная мысль, что решают руки и опыт - 80%, остальное техническое -20% типа тракт, цепь, коммутация, гитара, струны. Сколько там процентов выйдет на выходе ольха или лориоденрон тюльпанный на деке - ? Вопрос риторический.