П.С. Когда люди слушают СD в машине, они не знают как играется то или иное произведение. Один это человек ииграет ли это дуэт ему до лампочки. Он слушает музыку. И если он ее слушает, значит вещь получилась. Если же на твои концерты ходят чтобы посмотреть КАК ты это делаешь, значит в музыкальном плане у тебя не все в порядке. Значит в этой теме надо работать. ))))
Лично я такую для себя днлаю установку.
Ни разу. Хочу напомнить, что у каждой музыки свой слушатель. Я мечтал свое время, не имея доступ к видео, понять, как делается фурлянто. Я вообще не мог понять, что это. Да и вообще, как начинающему гитаристу мне было просто невероятно слушать его Ультра Зон, все эти трюки флойдом. Я как бы являлся больше слушателем тогда. Но для меня это стало прорывом. Слушатель в машине слушает куда чаще Лепса. Делая музыку нужно понимать для кого. Вот когда Мальмстин одевается лосины - он понимает для кого он это делает и зачем. Таргетинг. И попадает. В Америке это называется еще разделением труда. Рокер - играй рок и доводи его до совершенства в каком-то направлении. Кэнибал корпс не мыслят широко, напротив в точку. И попадают в нее. Я долгое время распылялся играя фанк, лаунжи, блюзы да и что только не играл за деньги-то. И Лепса 80 минут в ноль и Ленинград и Бэнсона и Земля Ветер Огонь и Уайтснэйк и...
https://vk.com/videos14178205?z=video111074746_171894645%2Fpl_14178205_-2А потом понял - буду бить в одно место. Не дробью пробивать дырку в стене, а пулей. И люди будут понимать кто я и зачем. И мне спокойнее. Но это мое личное мнение. Опыт для того чтобы разнообразить мышление есть, посмотрим как он пригодится.
В металле)))