Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 51803 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
califf, Слово "тэппинг" знают только гитаристы.  И еще раз я играю музыку тэппингом, а не просто делаю тэппинг, ради тэппинга.
Почему я так активно в темах техника-музыка, потому что мне пришлось очень много пройти, чтобы сместить парадигму с тэхники на музыку. Так как эмпирически на сцене понял, что людям эта техника до фени. Им все равно как ты это делаешь. Больше половины народа в зале вообще в руках не держали гитару и не знают откуда у нее идет звук.
Если кто делает ставку на технику, тот проиграет и останется у разбитого корыта. Техника нужна! Без нее музыку не сыграешь. Но упор нужно делать имеено на музыкальном контенте. хотя сейчас можно вообще в секвенсор музыку забить одним пальцем. Никакая техника для сочинения музыки не нужна.

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мальмстин роллекс покупает, уж кто-кто, но Мальм всегда был страшным понторезом, и цепочки золотые носил всю жизнь.

     Может - и покупает. Ничего нескромного в этом нет. Безвкусица - это скорее обвинять Мальмстина в безвкусице. Про цепи Малолетов имел ввиду свои стереотипы про внешний вид "металлиста".

     У Мальмстина есть вещи, в которых свипы, трели и скоростные пассажи не доминируют. Он виртуозный музыкант - ему незачем отказываться от собственного стиля игры в угоду критикам с утрированным восприятием. А меня его "Air" прикалывает:

                                                      https://www.youtube.com/watch?v=2Z2ei-zG5SY

     Я не стану пытаться снять такой вариант - он попросту неудобен для исполнения, но звучит и выглядит эффектно!

     Ну, если на некой выставке в Германии ему заплатили за то, чтобы он выглядел под '80-е - и что с того!! Ему идёт. А Вам, Дмитрий, очевидно нет. Про ваше творчество я тоже могу сказать: какие ролики ни щёлкал, музыка, по внешним впечатлениям - не отличается ни оригинальным языком, ни гармоническими изысками. Одним словом - далеко не джаз. Стандартные удобные позиции в рамках вашего прикладного метода игры.

     Да и альбомов - раз-два и обчёлся!!

 
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 20:52:14 от СуперГерман »


Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
califf, Слово "тэппинг" знают только гитаристы.  И еще раз я играю музыку тэппингом, а не просто делаю тэппинг, ради тэппинга.
Почему я так активно в темах техника-музыка, потому что мне пришлось очень много пройти, чтобы сместить парадигму с тэхники на музыку. Так как эмпирически на сцене понял, что людям эта техника до фени. Им все равно как ты это делаешь. Больше половины народа в зале вообще в руках не держали гитару и не знают откуда у нее идет звук.
Если кто делает ставку на технику, тот проиграет и останется у разбитого корыта. Техника нужна! Без нее музыку не сыграешь. Но упор нужно делать имеено на музыкальном контенте. хотя сейчас можно вообще в секвенсор музыку забить одним пальцем. Никакая техника для сочинения музыки не нужна.

КЭП ;) ;)

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
У Мальмстина шуба заправлена в трусы.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
СуперГерман,  Я не знаю какие вы там ролики щелкали. Если вы хотите обсудить мое таорчество, то это не та тема.  А то я сейчас начну анализировать ваш "джаз" и уверен там будет жалкое зрелище. Уверен в этом. Так что не надо выходить на этот уровень общения, на который вы перешли.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
послушал Эйр, какое всё-таки гениальное произведение  :rolleyes:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
     Может - и покупает. Ничего нескромного в этом нет. Безвкусица - это скорее обвинять Мальмстина в безвкусице.
:big-big-eyes:
Цитировать
Про цепи Малолетов имел ввиду свои стереотипы про внешний вид "металлиста".
Так ведь, выходит, он прав  :sarcastic: Не подумай что я там какой хейтер Мальма, но он реально интересный чудила для своей эпохи, и вообще там наложились европейские традиции на "американскую мечту", плюс я всегда признаю что такие медийные персоны часто специально могут создавать прецеденты. Нельзя быть уверенным точно. 

... и добавил:

У Мальмстина шуба заправлена в трусы.
Он вообще ПРИДУМАЛ шубу, это у нас убогие уже сто лет не могут развеять стереотипы гитарные

... и добавил:

послушал Эйр, какое всё-таки гениальное произведение  :rolleyes:
попсятинка, наравне с некоторыми вещам Моцгарта - слушать больно, больше обычной попсы меня всю жизнь коробило только от классической попсы  :hmmm:
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 21:19:39 от Сильвер »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
phill, Да,,, Гениальное. И сыграно ( то что выложил Milf в исполнении Кингрена) тоже гениально.  В отличии от Мальстина,  который просто балуется  или  издевается надтаокй  темой.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, Слово "тэппинг" знают только гитаристы.  И еще раз я играю музыку тэппингом, а не просто делаю тэппинг, ради тэппинга.
Почему я так активно в темах техника-музыка, потому что мне пришлось очень много пройти, чтобы сместить парадигму с тэхники на музыку. Так как эмпирически на сцене понял, что людям эта техника до фени. Им все равно как ты это делаешь. Больше половины народа в зале вообще в руках не держали гитару и не знают откуда у нее идет звук.
Если кто делает ставку на технику, тот проиграет и останется у разбитого корыта. Техника нужна! Без нее музыку не сыграешь. Но упор нужно делать имеено на музыкальном контенте. хотя сейчас можно вообще в секвенсор музыку забить одним пальцем. Никакая техника для сочинения музыки не нужна.

Дмитрий Малолетов, я и говорю про музыкантов))

а что касается рядового зрителя, знаю людей, которые не имели никакого отношение к гитаре, но говорили, как видели что мужик играл на гитаре по грифу двумя руками. так что лукавите))
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 21:27:02 от califf »

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
П.С. Когда люди слушают СD в машине, они не знают как играется то или иное произведение. Один это человек ииграет ли это дуэт ему до лампочки. Он слушает музыку. И если он ее слушает, значит вещь получилась. Если же на твои концерты ходят чтобы посмотреть КАК ты это делаешь, значит в музыкальном плане у тебя не все в порядке. Значит в этой теме надо работать. ))))
Лично я такую для себя днлаю установку.

Ни разу. Хочу напомнить, что у каждой музыки свой слушатель. Я мечтал  свое время, не имея доступ к видео, понять, как делается фурлянто. Я вообще не мог понять, что это. Да и вообще, как начинающему гитаристу мне было просто невероятно слушать его Ультра Зон, все эти трюки флойдом. Я как бы являлся больше слушателем тогда. Но для меня это стало прорывом. Слушатель в машине слушает куда чаще Лепса. Делая музыку нужно понимать для кого. Вот когда Мальмстин одевается  лосины - он понимает для кого он это делает и зачем. Таргетинг. И попадает. В Америке это называется еще разделением труда. Рокер - играй рок и доводи его до совершенства в каком-то направлении. Кэнибал корпс не мыслят широко, напротив в точку. И попадают в нее. Я долгое время распылялся играя фанк, лаунжи, блюзы да и что только не играл за деньги-то. И Лепса 80 минут в ноль и Ленинград и Бэнсона и Земля Ветер Огонь и Уайтснэйк и...

https://vk.com/videos14178205?z=video111074746_171894645%2Fpl_14178205_-2

А потом понял - буду бить в одно место. Не дробью пробивать дырку в стене, а пулей. И люди будут понимать кто я и зачем. И мне спокойнее. Но это мое личное мнение. Опыт для того чтобы разнообразить мышление есть, посмотрим как он пригодится.
В металле)))

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
то что выложил Milf в исполнении Кингрена
:rofl:

А исполнение мне не понравилось, звук как бы сипящий немного, неправильно звучит, не воздушно.

... и добавил:

Даже тяжеловесно звучит. :hmmm:
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 21:34:30 от Rolly »

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Да, на демке барабанщик не попадает в одном месте или в 2-х- косяк монтажа, клеили за вечер

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Он вообще ПРИДУМАЛ шубу, это у нас убогие уже сто лет не могут развеять стереотипы гитарные
Шубу в данном случае Бах придумал, а Мальмстин её в трусы заправил :hmmm:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Вальдемаар, Все верно. Но для того, чтобы это пончть вы прошли серьезный путь.

califf, Если кто то увидел на концерте только две руки на грифе, то это не моя проблема. И форму, кстати, из творческого процесса никто не отменяет. Главное, чтобы форма не стала преобладать и подавлять..

Вот пример. Половина пьесы играется тэппингом, половина фингерстайлом.  Это к тому, что на тэппинге свет клином не сошелся. Это только один из способов игры.

https://m.youtube.com/watch?v=oq9KtTlbFT0



« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 21:52:41 от Дмитрий Малолетов »