СуперГерман, Вы же в рамках этой темы и есть мой главный тролль. Сначала вы делаете выводы на основе каких то своих умазаключений, что я завидую Мальстину))) потом вы начинаете обсуждать мой "не джаз" , хотя речи обо мне и не шло.
Мы говорили о форме и содержании и проблемах гитаристов, которые съезжают в область формы и вся музыка превращается в демонстрацию техники. Чем грешат даже звезды гитары.
ПС: вопрос о тэппинге и его месте у гитариста для меня был снят после концерта Стенли Джордана. Вот он действительно стал заложник техники. Если в сольных композициях в одно лицо полифинический тэппинг звучит эффективно (если не очень долго), то при игре в ансамле он теряет свою привлекательность. Не читается в силу тихой атаки струн. Не достаточно экспрессии. Почему бы в ансамблевой игре не перейти на обычную пальцевую или медиаторную технику? Видимо с ней есть проблемы, гитара отстроена под тэппинг и не дает возможности перйти сразу с одной техники на другую. Или еще какие причины.
Поэтому тэппинг лично я позиционирую как один из способов игры. Если приглашают на сольный концерт, то делаю упор на сольные вещи и понятно там тэппинг уместен. Если это клуб и гулянка на Новый год, то в ход идут другие средства.
Возможно когда нибудь я смогу органично все это соединить в единую фактуру. Но пока дела обстоят так.
Поэтому не техника должна диктовать музыканту что и как играть, а идея. То есть музыкальная мысль. Когда она есть, то после этого думать в какой форме ее выразить.
Хотя, понятно, рождаются идеи от инструмента. Находится интересный момент и вокруг начинает строится музыка. Но даже в этом случае надо упаковывать найденнвхые куски в какую то музыкальную картинку. Иначе получится тупая демонстрация технических приемов. А это не работает.