По-моему, ошибаются те, кто говорит, что Мальм ничего нового не создает. Как вы его слушаете? Включаете песню, перематываете на соло, вслушиваетесь в соло вспоминая - сколько нот повторялись в прошлых альбомах, а когда соло кончается перематываете на следующую песню? Я бы до такого не додумался.
Поясню. композиции раннего Мальма отличались продуманными соло. Ну, может и не настолько продуманными, но по крайней мере - наворочеными. Если вспомнить его ранние вещи, у меня вспоминаются обрывки его соло. Если говорить о поздних вещах - наоборот: выделяется рифф, тема, вступление, партия вокала; а вот соло из позних вещей мне в голове воспроизвести сложно: поливалово сплошное. Если говорить только о соло - действительно, получается что раньше они были интересней. Но он просто музыку по другому писать стал (см. выше).