Ценителям высокого искусства и не любителям публичных домов ))) стоит вспомнить, что термин "Рок-н-ролл" как нам говорят "крутиться-вертеться" на слэнге означает типа: ""трахаться-бахаться". Есть старый блюз "Rock me baby rock me all night long..... Roll me baby till I want no more".... Думаю перевод не требуется)))) Так и назвали стиль! ))) молодежи 50-х это понравилось!
Вот читаю книгу про Элвиса:
" Элвис был артистичен, откровенно соблазнителен и сексуален, он носился по сцене как ураган, трясся всем телом, вихляя бедрами и падая на колени. Пот ручьями тек по лицу, и он стирал на концерте туфли до дыр. Дикий кот, Бешенный, Неистовый. Была у него еще одна кличка Элвис –Пелвис, что в переводе обозначает что-то не совсем приличное, намекающее на его сексуальное поведение на сцене."
"Через несколько лет, повзрослевший Элвис скажет в интервью журналисту о своем пении: « Это не я обращаюсь к вам, я чувствую, что мой голос – только проводник для передачи сообщений от кого-то великого. Там на верху есть кто-то могущественный, а я всего лишь посредник между ним и вами. Я не могу этого объяснить. Меня наполняет какая-то непонятная энергия, что-то вроде сексуального желания, но я не могу сказать точно. Это нужно испытать самому, я не могу объяснить этого как следует»."
"Выступления Элвиса вызывали в женщинах практически любого возраста своеобразную форму эротомании — массового сексуального помешательства."
"Скандальное поведение Элвиса на сцене вначале возмутило весь мир. Хедда Хоппер назвала его "угрозой для всех юных девушек". Позже она, правда, изменила свое мнение о нем и даже станцевала с Элвисом твист на одной из голливудских вечеринок. Элвиса награждали всевозможными кличками типа "Элвис-пелвис", а все проповедники мира ругали его последними словами во время своих проповедей. Билли Грэм заявил что не хотел бы, чтобы его дочь встретилась бы где-нибудь с Элвисом. "
Вот анализируй артиста с точки зрения гармонии, мелодии, тембра и т.д. А на самом деле самый ключевой секрет успеха у Элвиса был между ногами))), который выражался на сцене через движения тела. Когда в 88-м году пришел в МАки, главным критерием было не владение инструментом, а чтобы девкам нравился. ))) Вся эта эстрада на этом и стоит. Все остальное - детали. )))