Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 33304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Engine No.9

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 537
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #330 : Апреля 17, 2016, 23:09:12 »
Лучше не скажешь! Как я рад, что, в принципе говорил тоже самое.... Понятно, что я тут не авторитет ))) Ну может Бонамасса вам авторитет!

_______Но блин ребята, попробуйте время от времени просто втыкаться в усилок, посмотрите, что произойдет. Это может быть действительно неким освобождением.

вообще-то это он к тому говорил, что без эффектов втыкаться надо. кто мешает на том процессоре не кидать кучу дилэя-ревера, и ставить гейн на тот немного некомфортно низкий уровень, при котором надо высекать?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #331 : Апреля 17, 2016, 23:11:40 »
NSb, чот я не видел вменяемых людей, которые ратуют за замыленный звук, большой гейн и кучу примочек)
У меня стандартный пресет на том же аксе — амп+каб, и все. Ученикам составляю пресеты иногда и лично, во избежание использования чего бы то ни было лишнего.

Видимо, просто некоторые несильно понимают, что такое процессор, как он работает и т.п.

Оффлайн Engine No.9

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 537
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #332 : Апреля 17, 2016, 23:12:19 »
вообще мне тема жутко интересна по той причине, что проц я юзаю чисто как эмулятор связки башка+кабинет. без эффектов. когда-то игрался, надоело.

и вот получу я что-то с того, если поменяю под на, скажем, связку  "ламповый пред+пангея"? услышу ли я какие-нибудь еще косяки, помимо имеющихся?

кабинет в данный момент юзать не имею возможности, поэтому цепь в любом случае на конце будет иметь наушники

Оффлайн Tony Spark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #333 : Апреля 17, 2016, 23:18:17 »
кстати я твэнгом в линию пытался играть
вместо твэнга получились разные оттенки пердежа не знаю по какой причине
перепробовал кучу плагинов импульсов результат разный был но твэнга не получил
Вот прекрасный маршел. Рикамендую.
Я вообще слабо себе представляю, что такое тру-твэнг, т.к. у меня ибанез, подключенный через буфер в микрофонный вход ноута. Но даже получаемый таким образом звук приятно удивляет и позволяет зажечь.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #334 : Апреля 17, 2016, 23:26:41 »
Серьезно заниматься музыкой  лучше на настоящем звуке, а не посредством прибора имтирующим настоящий звук.

т е как минимум на гибридном=лампа + транзистор?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #335 : Апреля 17, 2016, 23:34:45 »
У меня был показательный случай, очень давно, я вляпался в фендеровский конкурс, проводимый Fender и A&Trade.
Год примерно 2000... :hmmm: Уже не помню, точно...
Тематика конкурса простая, выходишь на сцену и тупо импровизируешь блюз, разумеется с живой ритм-секцией, всё спонтанно - они не знают тебя, ты не знаешь их.
Никакой подготовки, это не то, что тут на форуме, дают неделю-две и называют это импровизаций  :7:, после чего ты пишешь, подчищаешь и отсылаешь - бредятина.
Как и все гитаристы, я приволок с собой педальки, коммутацию и прочую муйню.
На меня посмотрели как на идиота - ты в своём уме?  :o :crazy:
Я сначала сильно разозлился - какого йуха, я-ж крут, у меня шикарные педальки, могу с халявить, накрутить много гейна и все такое прочее, что поможет,
но, да и хрен с вами, раз уж пришел, обламываться не собираюсь, к тому же друзья уже изрядно нажравшиеся на ушах стояли  ;D ;D ;D
Вышел на сцену, тупо воткнулся в комбик на сцене ( фендеровский), даже настройки не трогал, от, что там было накручено так и осталось,
попросил техника чуть больше ревера поддать и всё. А сколько в фендерах гейна и как "комфортно" на нем играть, я думаю знает тот, кто имел с ними дело.
И понеслась.  :crazy: :crazy: :crazy:
Если бы я на тот момент не был фанатом Dire Straits и Нопфлера в частности, который принципиально играл на низко-гейновом и плотном звуке,
у меня бы ничего не вышло, я не смог бы комфортно играть, потому, что нужно пробивать каждую ноту, контролировать всё, что ты делаешь,
гейна, который "доигрывает" за тебя - нет, хлявной компрессии тоже нет, не добил ноту - нет ноты, смазал - звук уг.
После нынешней цифры, далеко не каждый сможет воткнутся в комбарь и зазвучать, гаумна столько полезет,
сколько они и не подозревали. Причем нужно играть, а не изображать из себя механизированную куклу.
Так, что, смысл играть в лампу есть, хотя бы на начальном этапе или для корректировки самого себя.


Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #336 : Апреля 17, 2016, 23:59:13 »
а где сама статья? дайте почитать?

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #337 : Апреля 18, 2016, 00:01:25 »
Интересно, а куда вы с педальками раньше втыкались?
Не понимаю, что педальки могут за вас доигрывать, обычный дисторшн не добавляет слабым нотам силы, т.е удар слабые и сильные на дисторшене будут различаться.
Как тот же дисторшн может скрыть вашу грязь и фон или тоже смазанное звукоизвлечение?
Если человек покупает педальку с компрессором, то наверняка знает для чего.
Собирать себе огород примочек и не знать их назначения, очень непрактично :)
Плюс, сейчас, да и раньше люди обычно втыкались в разное оборудование, редко, кто играл на свое проце всю жизнь, есть репы, друзья и прочие ситуации.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #338 : Апреля 18, 2016, 00:06:39 »
R.G.,
В усилители конечно, или в линию если клуб гауно и аппаратура типа - ЛОМО  :7: :hitrez:
Еще как помогает, вытягивает ноты и скрывает.

Причем тут компрессор, большой гейн уже действует как компрессор, вернее как жесткий лимитер, дурачка не включай.
Что было тогда и что сейчас две большие разницы, и эти разницы всё дальше и дальше друг от друга.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #339 : Апреля 18, 2016, 00:10:36 »
понятно одно. все взрослые дядьки- молодые и старые таскают на свои концерты лампу.  процеки только как пространственная обработка. даже, если транзюковые педальки, "хитрые преды" - мощник ламповый+ кабинеты (очень существенная часть).
большинство выступает на ламповых головах или комбиках. 

если б не было разницы, все бы давно уже с аксами м кемперами ездили.   но, как правило, даже если есть акс, возят еще и две головы и кабы. вполне очевидно. что проц. не выполняет своей задачи по замене настоящего лампового усилка. 

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #340 : Апреля 18, 2016, 00:10:38 »
Баномаса о том же пишет:

Если все время увеличивать гейн, то в конце концов вы будете звучать как пылесос. Мой техник Mike Hickey, который присоединился к нашей команде 4 года назад сказал мне недавно "Твой гейн, Джо, сейчас составляет всего треть от того, что было когда мы начали работать вместе. И теперь почти нет сустейна." Это правда - у меня наверное в акустиках сейчас больше сустейна нежели в электро.

Но все нормально, потому что благодаря этому, я высекаю каждую ноту. Это очень хорошо - быть на пределе и в легком дискомфорте, вам приходится контролировать каждую ноту. А когда у вас слишком много гейна, когда вам все удобно, или когда все кружится в избытке ревера или еще чего-либо, то это не впечатляет аудиторию.


... и добавил:

Разумеется выбор через что играть индивидуален, как и привязка к стилистике, но разница есть и весьма существенная. Хотя и не всегда очевидна.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 00:13:49 от NSb »

Оффлайн DIHOST

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1416
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #341 : Апреля 18, 2016, 00:16:33 »
т е как минимум на гибридном=лампа + транзистор?
На худой конец и просто транзисторном. Те 3мс, что сожрёт цифра, дорогого стоят, как и "некрасивый", но честный звук и прямая динамика. В целом чем проще и прямее аппарат, тем больше качества он требует от самого исполнителя.

... и добавил:

а где сама статья? дайте почитать?
Вот я тоже зашёл собственно с этим вопросом. :crazy:

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #342 : Апреля 18, 2016, 00:54:41 »
NSb, в джеме то, что-нить выграл?

Большой гейн действует, как каша, мы не говорим про этот случай, ибо там нет и не может быть хорошей читаемости :)
Но все равно атака будет прослушиваться и небольшая динамика будет.
К примеру, если ты зацепил немного ноту, а следующую сыграл нормально - это будет слышно.
Думаю, даже новичек, если он не фанат каких-нить Core стилей, будет заниматься за половином гейне или даже меньше.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #343 : Апреля 18, 2016, 02:04:16 »


Большой гейн действует, как каша, мы не говорим про этот случай, ибо там нет и не может быть хорошей читаемости :)

откуда такие предположения? на чем основаны? что за усилители ты используешь?

Оффлайн Vladsokol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
  • Heavy Metall
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #344 : Апреля 18, 2016, 02:05:55 »
Статья Бонамассы отличная. Спасибо тем кто выложил.  Заметил, что на большом Гейне играть легче в разы. Звук в процессоре изначально скомпрессирован. Даже на чистом звуке диапазон от форте и пиано совсем небольшой.
понятно,  что настоящий усилитель в любом случае лучше цифровой копии.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 02:15:50 от Vladsokol »