Только перед тем как начать мне нужно решить, какие слоги пожертвовать на это дело. Эти слоги не будут ни в каком виде использоваться для традиционных вычислений для исключения конфликтов.
Я не понял, что значит "пожертвовать", "традиционные вычисления" и какие "конфликты". Короче, получается - вообще ничего не понял.
Сначала хотел ABCDEFG оставить для традиционной системы, а до-ре-ми-фа-соль-ля-си с дополнительными для черных отдать под эксперименты (т.к. они уже немного "прокачены"), однако это не очень дальновидно, учитывая, где я живу
Опять не понял про "эксперименты", "дальновидность" и "где живу".
Если Брайнин, то надо решить что будет тональным центром - до или фа#, да и вообще надо будет проконсультироваться. Там же еще десяток слогов, кроме тех что в таблице - когда они используются?
У Брайнина слоги относительные (релятивные), просто отработка ладовых портретов начинается в тональности F#. Эти же слоги используются для любой тональности. Если у ученика образуется АС, то используются до-реми для абсолютной сольмизации. 22 слога он использует для обозначения всевозможных C#,Db,C##,Dbb, которые Белецкий упразднил.
И тогда уж "песенки" брать ихние, а не бережанские.
какие "песенки"?
Кстати, есть новая статья Брайнина по поводу слогов, читали?
Спасибо за статью, интересно, но мне она уже мало поможет (кстати она датирована 2011, как раз примерно, когда этот топик начался - жаль не попалась тогда на глаза). Я отталкиваюсь от стандартных (гвидоновых) названий, а они изначально не опирались на функциональность. По сути Брайнин предлагает систему слогов для ступеней, а не звуков. К Бережанскому это не особо подходит. Да и вообще, это заманчиво в какой-то очень отдаленной перспективе развития человечества, но учитывая... а, не будем о грустном, заманчиво для науки, но громоздко для практики.