Автор Тема: аккордовые замены  (Прочитано 28854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: аккордовые замены
« Ответ #90 : Августа 24, 2010, 00:17:18 »
а нужно ближе к джязу, как-то посвободней, поотстраненней.
ну так бы сразу и написал, а то шарады...
Там у меня не все срослось, как хотелось бы, времени нет искать, но вот вариант:
|[: Em7 F7 |Bbmaj7 D7| Gmaj7 Am7 |Bm7 Cm7 |G#m7 G7 |F#m7 B7 |Em7 F#m7 | G#m7 F#m7 :]|
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 12:30:55 от eye »

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: аккордовые замены
« Ответ #91 : Августа 24, 2010, 10:15:27 »
eye, тысяча чертей!  :)

Спасибище!!  :thumbs-up:



Оффлайн fussart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: аккордовые замены
« Ответ #92 : Ноября 30, 2010, 16:21:04 »
Как вы думаете, какой логикой пользовался Бил Эванс, когда заменил стандартные аккорды G6 - C9 на С#b5 - Сm6. в тональности (Соль мажор)
По моим рассуждениям С#b5 (это замена А9, что явл-ся 2-ой ступенью тональности, а Сm6 по идее замена D7, что явл-ся 5-ой ступенью. т.е. как мне кажется он перевел I6 - IV9 в более распространенную форму II-V

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: аккордовые замены
« Ответ #93 : Ноября 30, 2010, 16:41:35 »
Как вы думаете, какой логикой пользовался Бил Эванс, когда заменил стандартные аккорды G6 - C9 на С#b5 - Сm6. в тональности (Соль мажор)
По моим рассуждениям С#b5 (это замена А9, что явл-ся 2-ой ступенью тональности, а Сm6 по идее замена D7, что явл-ся 5-ой ступенью. т.е. как мне кажется он перевел I6 - IV9 в более распространенную форму II-V
Сам оборот G6 - C9 уже отклонение из соль мажора. В соль мажоре должен быть Сmaj7/9.
С#b5 это тритоновая замена для G7. Похоже на С#b5 - Сm6 Это D-T в до миноре (гармонический). Но Сm6 как бы намекает что это или вторая ступень Bb мажора или 4 - я ступень Соль минора. Хотя может секскта в Сm6 подчеркивает что нужно играть До минор дорийский или До минор мелодический.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: аккордовые замены
« Ответ #94 : Ноября 30, 2010, 17:07:10 »
Как вы думаете, какой логикой пользовался Бил Эванс, когда заменил стандартные аккорды G6 - C9 на С#b5 - Сm6. в тональности (Соль мажор)
Мне кажется, глупо объяснять чью-то непонятную интерпретацию того, что якобы сыграл мастер. Как минимум надо приводить контекст, а лучше звуковой пример данного фрагмента или хотя бы название стандарта. Может оказаться, что Эванс ничего не заменял, или заменял, но другую гармонию. И заменял на другие аккорды )) Или это просто обращение альтерированного аккорда , а Соль к тому моменту вовсе уже и не тоника...
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2010, 12:29:07 от eye »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: аккордовые замены
« Ответ #95 : Декабря 01, 2010, 10:37:06 »
fussart, Стандарт "Oh Lady be good"?