Crusader, я разобрался и могу заложить правильные обозначения в программу - если вы в моей таблице добавите столбец с интервалами.
Crusader, поскольку там в ваших таблицах имеется четкая закономерность, то эти коды очень легко записываются, ничего считать не надо. Поэтому я сам сделал. Там такие числовые закономерности для четырехзвучий с м.7:
118, 127, 136, 145, 154, 163, 172, 181.
217, 226, 235, 244, 253, 262, 271.
316, 325, 334, 343, 352, 361.
415, 424, 433, 424, 415.
514, 523, 532, 541
613, 622, 631.
712, 721
811.
Кто-нибудь знает, как такие штуки в математике называются?
... и добавил:Вот сама песня
https://svguitar.livejournal.com/31884.html А вот аккорды от автора
На концертной ничего не слышно, есть же студийка
Куплет:
E5 | E5+7 | E5 7| E5+6 | Это так и оказалось, как я написал выше, за исключением того, что он не цепляет 6ю струну - в группе она не нужна.
Cmaj7/G | x 10 10 9 0 0
E5/G | x 10 9 9 0 0
F#7 | 24320
Am 577555
B7 | 797877 - здесь автор допустил ошибку. По-крайней мере на записи звучит доминант 7-аккорд. А дальше во второй каденции Hm.
E5 | E5+7 | E5 7| E5+6 | ==\\==
C | в общем-то обычные
F |
Am
Hm
| E5 ||
Ну, про квинты уже объяснили (там, кстати у автора тоже написано "
E5 - это квинта, то есть аккорд без терции."
Там, где громкие части, он вообще, кажется тупо трехзвучными квинтами на акустике играет.