Чтобы можно было построить в программе аккорд и посмотреть используется он или нет, и какое у него правильное название.
1) "Чтобы можно было построить в программе аккорд"
В Аккордосчиталке (далее АС) можно построить любой аккорд (любое ссозвучие)
2) "посмотреть используется он или нет"
Непонятный пункт. Не используется кем, где? Любое созвучие можно использовать - была бы фантазия и нужный контекст. А так, многое из того, что в ваших таблицах по краям - это фактически не используется.
3) "правильное название"
Вы же понимаете, что нет единого стандарта?
Я для себя выработал формат, который считаю правильным. Но это локальная правильность.
В большинстве программ собран венигрет из названий, не имеющий никакого "идеологического" обоснования. В итоге иногда даже невозможно понять к чему относится тот или иной знак.
Учитывая все вышесказанное, АС - идеальный инструмент для ваших таблиц, потому что позволяет задать свой формат и любые сочетания звуков. Многие неплохие программы просто откажутся распознавать крайние области дыроколов.
Но, как вы могли заметить, мой формат отличается от вашего.
Я, например, не использую #/b для обозначения альтерированных интервалов. Во-первых, потому что эти знаки уже использованы в буквах, которые обозначают тонику. И как понять Db5 это - Ре бемоль-пять или Ре-бемоль пять?
Во-вторых, и это для меня важнее, #/b используются для записи ступеней ладов: 1 2 b3 4 5 b6 7 (гармонический минор)
А +/- для записи интервалов. Там несколько другая логика. Самое очевидное - в ладовой формуле До мажора 7 - это Си, а в интервальной 7 - это Си бемоль, а просто Си это +7, а в аккорде maj7. Есть и иные причины (они глубже), но мне и этих двух достаточно, чтобы перейти на +/- для аккордовых интервалов.
... и добавил:Так что, я думаю, надо работать с Асч, только довести ее до ума.
... и добавил:Вот еще анализ четырехзвучий с 6 (or -7)
И docx с таблицей для 6 и добавленным столбиком интервальных формул.