Автор Тема: что должен знать гитарист?  (Прочитано 23148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Engel

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #135 : Января 16, 2007, 11:11:51 »
Я за! Только наверно не надо повторять то, что можно найти в любом учебнике. Думаю, лучше давать пояснения и советы, если кому что непонятно. Типа вопрос-ответ.

Оффлайн Ice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Зарегистрированный
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #136 : Января 16, 2007, 13:30:21 »
Я за! Только наверно не надо повторять то, что можно найти в любом учебнике. Думаю, лучше давать пояснения и советы, если кому что непонятно. Типа вопрос-ответ.

Вряд ли это будет эффективно. Или вам приятно выслушивать тупые вопросы? ))

Оффлайн Engel

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #137 : Января 16, 2007, 13:34:17 »
Цитировать
Вряд ли это будет эффективно. Или вам приятно выслушивать тупые вопросы? ))

Нет, не очень))) Но переписывать сюда все, что каждый может найти сам - еще неприятнее)))

Оффлайн Ice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Зарегистрированный
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #138 : Января 16, 2007, 13:39:05 »
Для того что-бы избежать этих проблем довольно удобно было бы давать определенное колличество информации, не исчерпывающее, а уж потом, по истечении некоторого времени, нужного для того что-бы переварить, уже можно выслушивать вопросы, которые уже будут от чего-то отталкиваться. Но процесс этот, то есть преподношения информации, ни в коем случае не должен быть веден ламерами )) Это приведет к хаосу ))

Оффлайн Engel

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #139 : Января 16, 2007, 13:46:41 »
Хотя, ладно, начну. )))
1)Энгармонизм (пока что только об отдельных звуках)
Энгармонически равными называются звуки равные по высоте, но с различными названиями. Напр.: dis-es, cisis-d, eisis-ges.
2)Диатонический полутон и хроматический полутон
Собственно разница проста: диатонический полутон образуют звуки с разным названием: e-f, dis-e и т.д; хроматический полутон образуют звуки одного названия (хотябы один из них должен быть альтерирован): c-cis, ges-g и т.д.
« Последнее редактирование: Января 16, 2007, 13:48:14 от Engel »

Оффлайн Ice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Зарегистрированный
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #140 : Января 16, 2007, 13:53:52 »
Еisis, cisis - что это значит? Абревиатура?

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #141 : Января 16, 2007, 14:31:19 »
2 Engel 

На мой взгляд, то что предложил я должно быть сказано доступным и понятным языком для всех участников форума, повторяю ДЛЯ ВСЕХ! Здесь я вижу очень много ребят, которые очень слабо, порой никак не знакомы стеорией!

Зря Вы так! Извините но, это неуместно щеголять соим знаниями перед простыми, не столько знающими, как Вы, ребятами! К тому же, просто нетактично по отношению к ним, ко всем участникам форумма!

Если Вы имеете желание зарубиться на эту тему, прошу Вас написать мне в личку! С удовольствием с Вами поспорю и подисскутирую!

Вот Ваше же определение энгармонизма, но, сказанное по-иному. На мой взгляд понятномо будет всем!

Энгармонизм: приравнивание и отождествление звуков, имеющих одинаковую высоту, но различные названия.
Пример: до диез - ре бемоль,  ля диез - си бемоль, более сложное: фа - ми диез - соль дубль бемоль.

Это первое понятие энгармонизма, касающееся нот, но сказанное, как Вы видите, несколько по-иному, в более доступной и понятной форме!

Именно так, доступным языком я и предлагаю давать теорию! а не языком ТЕОРЕТИКОВ высшей лиги! :)

Оффлайн Ice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Зарегистрированный
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #142 : Января 16, 2007, 14:45:56 »
"С D E F G A A# C"
"С D E F G A  bH C"

Все таки разница есть?

Еisis, cisis - а эти термены?

Оффлайн Aureliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #143 : Января 16, 2007, 14:55:34 »
Кстати говоря энгармонизмы не равны по высоте, это для гитаристов и пианистов они равны, а для людей, которые играют на нормальных безладовых инструментах, диезы высят а бемоли низят. Так что для человека, который всегда имел дело с оркестром энгармонизмы не равны и гитара и фоно для него не строят. А синтезаторы особенно. Да вообще гитара никогда не строит.

Оффлайн Engel

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #144 : Января 16, 2007, 14:57:57 »
2 muzonAl
Я с вами не согласен))) То, что я написал - это отнюдь не высшая лига. Просто определение должно быть как можно более четким. Вы вот пишете "отождествление звуков", а знаете сколько раз тут на форуме люди с пеной у рта кричали что до-диез и ре-бемоль это одно и то же, что никакой разници нет?!

Буквенную систему знать тоже необходимо. Извините, если упустил. А хвастаться я и не собирался))) Просто кто-то должен был начать. Начните сами, если считаете, что я не прав. Только повторюсь- определения должны быть максимально четкими. Потому что есть множество дюжей, которые любят их искажать.

2 Ice

Все таки я вырос в русской классической школе. Так что не bH и не Hb, и даже не Hes. си-бемоль=b. И все тут)))
Цитировать
"С D E F G A A# C"
"С D E F G A  bH C"

Все таки разница есть?
есть.
Цитировать
Еisis, cisis - а эти термены?
e-ми, с-до, is-диез, es-бемоль.
eisis-ми дубль-диез
cisis-до дубль-диез

2 Aureliy
А для людей, которые изучают теорию, энгармонизмы по высоте равны. Независимо от того, на "нормальных" инструментах они играют, или на "ненормальных"))))
« Последнее редактирование: Января 16, 2007, 15:01:45 от Engel »

Оффлайн Ice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Зарегистрированный
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #145 : Января 16, 2007, 15:02:23 »
2 muzonAl
Я с вами не согласен))) То, что я написал - это отнюдь не высшая лига. Просто определение должно быть как можно более четким. Вы вот пишете "отождествление звуков", а знаете сколько раз тут на форуме люди с пеной у рта кричали что до-диез и ре-бемоль это одно и то же, что никакой разници нет?!

Буквенную систему знать тоже необходимо. Извините, если упустил. А хвастаться я и не собирался))) Просто кто-то должен был начать. Начните сами, если считаете, что я не прав. Только повторюсь- определения должны быть максимально четкими. Потому что есть множество дюжей, которые любят их искажать.

2 Ice

Все таки я вырос в русской классической школе. Так что не bH и не Hb, и даже не Hes. си-бемоль=b. И все тут)))есть.e-ми, с-до, is-диез, es-бемоль.
eisis-ми дубль-диез
cisis-до дубль-диез

ОК, спасибо )) Ис  - ес, никогда не встречал ранее. А какая все таки разница между до-диез и ре-бемоль? Чисто теоретическая? Звук ведь тот же.

Оффлайн Engel

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #146 : Января 16, 2007, 15:05:52 »
Цитировать
А какая все таки разница между до-диез и ре-бемоль? Чисто теоретическая? Звук ведь тот же.
Да вот хоть ваш пример:
Цитировать
"С D E F G A A# C"
"С D E F G A  bH C"
Физически звук тот же, но в 1 случае это повышеная VI ступень, а во 2 - пониженая VII

Оффлайн Aureliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #147 : Января 16, 2007, 15:07:47 »
2 Engel
Тут уже кто-то говорил, что не стоит разграничивать теорию с практикой.
Может быть на теории энгармонизмы и равны, но на практике то они не равны, вот какая незадача.

Оффлайн Engel

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #148 : Января 16, 2007, 15:12:02 »
2 Aureliy
Меня это не касается. Я играю на "ненормальном" инструменте, так что у меня теория полность совпадает с практикой))))

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: что должен знать гитарист?
« Ответ #149 : Января 16, 2007, 15:17:24 »
2 Ice

Не берите это понятие энгармонизма применительно к гаммам, ладам! Сейчас мы говорим только об отдельно взятых НОТАХ! :)

2 Aureliy

Вот это да-а ??? Оказывается и гитара не нормальный инструмент, и играем мы на расстроенных гитарах!!!
А мой музыкант, играющий со мной на саксе и объездевший весь мир с концертами, просто не в состоянии играть под мой синтезатор!!! Однако играет, да ещё как! И не разу у нас с ним таких вопросов не возникало!