Автор Тема: Гармонический Анализ ДМК  (Прочитано 20655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4712
  • негр чорный зачотный
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #225 : Марта 20, 2018, 11:40:47 »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8522
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #226 : Марта 20, 2018, 12:10:43 »
MrLf, Косовский написал о 17 звуках, что вызвало вопросы. Альтернативные обозначения звуков, удобные для анализа, обыденны в традиционной теории и вопросов не вызывают.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #227 : Марта 20, 2018, 12:13:35 »
MrLf, Косовский написал о 17 звуках, что вызвало вопросы. Альтернативные обозначения звуков, удобные для анализа, обыденны в традиционной теории и вопросов не вызывают.
Так их 17 именно благодаря выборочным "альтернативным обозначениям". Это нужно прояснить до конца: где "альтернативные обозначения" нужны для анализа, а где их нужность прекращается, и почему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Taps, В разных источниках  Древней Греции этими терминами называли некую структуру с первым главным тоном и остальными тонами, которые имели функциональность в общей системе.

Боэций в начале нашей эры писал, что это синонимы. В средние века церковные лады часто называли «тонусами».  Лад стал рассматриваться как звукоряд, так как в модальной музыке не было главенства тонального центра.

Возможно, имеет смысл понимать лад как дуализм «тонально-модально». Как и свет «волна-частица».


Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4712
  • негр чорный зачотный
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #229 : Марта 20, 2018, 14:00:06 »
О, название темы сменилось

да, кого-то писанули в дурики  :7:

... и добавил:

Дуракам закон не писан! И трактат ДМК - тоже!

Будьте счастливы в этот День Счастья!

Считайте, что меня здесь не было.

Какие же люди какашге... ???
« Последнее редактирование: Марта 20, 2018, 14:01:54 от EVS »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
______ Гармонический Анализ ДМК Дуракам Трактат ДМК не писан!______

Владимир!
Когда вы людей, которые обсуждают ПРЕДМЕТ, не переходя наличности, называете дураками выберете из цитаты, которую вы сами привели,  свой уровень «mind”

Great minds discuss ideas, average minds discuss events, small minds discuss people.


Оффлайн Владимир Косовский Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #231 : Апреля 10, 2018, 19:45:05 »
______ Гармонический Анализ ДМК Дуракам Трактат ДМК не писан!______

Владимир!
Когда вы людей, которые обсуждают ПРЕДМЕТ, не переходя наличности, называете дураками выберете из цитаты, которую вы сами привели,  свой уровень «mind”

Great minds discuss ideas, average minds discuss events, small minds discuss people.



"Наличность", с которой мне пришлось здесь на форуме встретиться, подстать той «целевой аудитории», о которой Вы когда-то предупреждали меня. Но я не сразу понял имеющий значение такой её мелкий размер, который не позволяет мне больше говорить здесь на этом форуме о чём-то серьезном.
 
Трактат ДМК (это совершенно серьёзно) дуракам не писан! Это я могу повторить ещё и ещё раз. И мне пришлось убедиться, что, абсолютно не слушая меня – автора Трактата, какую-то несусветную чушь начали прытко нести активисты из той субстанции, что всегда плавает сверху, — то есть, как раз не те, для которых трактат писан. И возглавил движение этой булькотящей субстанции некий джентльмен с так названной им деконструкцией. Нужно ли быть чем-то более, чем просто нормальным человеком, чтобы не видеть, что таким делом занялся образцовый флудер-фуфлогон? Однако, судя по действиям модераторов, они увидели это не так, и поняли это почему-то как "критику"!?

Но простите меня, уважаемые джентльмены, даже если вам понятны «хливкие шорики» этого свирепого Бармаглота, то не кажется ли вам, что он мог бы повременить со своей дегероконструкцией, до того, пока сама не очень простая конструкция не будет изложена конструктором хотя бы какой-либо своей законченной частью?

Не кажется ли вам, что дегероконструктору прежде чем «хрюкотать» своими «зелюками», можно было бы первоначально выяснить что-нибудь для себя, обратившись непосредственно к автору конструкции?!

Не кажется ли вам, что этому Брандошмыгу следовало объяснить, что правильнее было бы, чтобы «стулья — утром, а деньги — вечером».

Но увы! Вам, глубокоуважаемым, показалось не это! Вам показалось, что конструктор обидел тех, кто самоопределился как дурак. И вы повесили замок не на ту дверь, что следовало.

Есть такой прикол:
Спрашивающий:
— Расшифруй слово ДУНЯ
Отвечающий:
— Я не знаю.
Спрашивающий:
— Д-дураков, У-у нас, Н-нет.
Отвечающий:
— А как же Я?

Признаюсь, что и я попался как дурак, подписавшись придти на этот форум. Поэтому, уходя, могу сказать только: Ешьте то, что от меня здесь осталось! Желаю Обществу Приятного Апетита!

« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 20:25:22 от Владимир Косовский »

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #232 : Апреля 10, 2018, 23:12:17 »
это все очень печально
что так все закончилось
несмотря на реальный интерес многих к теме и несмотря на периодические попытки общаться с автором темы конструктивно
очень жаль...

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #233 : Апреля 11, 2018, 10:40:23 »
это все очень печально
что так все закончилось
несмотря на реальный интерес многих к теме и несмотря на периодические попытки общаться с автором темы конструктивно
очень жаль...
Эта работа выложена в интернет в 2010 году. За восемь лет лично я нигде не видел ни одной положительной рецензии. Разговор об этой работе в течение нескольких лет вёлся на форумклассике, с точно таким же результатом, как и здесь. За кого автор держит своих собеседников, думаю, предельно ясно из его последнего поста. При этом на форумах автор никогда не поддерживает разговор ни о чём, кроме своей работы, вообще никогда.

Думаю, никакие "деконструкции" просто не нужны — в них нет необходимости.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #234 : Апреля 11, 2018, 12:45:33 »
Да, к сожалению, это провал ((

Автор посчитал удобным оставаться в статусе непризнанного, непонятого гения. Может быть это единственно правильное решение для его концепции - не знаю.

Но теперь его вызовы на "дуэль" музыковедов невозможно принимать всерьез - понятно, чем бы это кончилось, если бы какой-нибудь музыковед ввязался бы с дуру в дискуссию.  Музыковеды оказались мудрее и не получили порцию хамства, которое мы тут имеем.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #235 : Апреля 11, 2018, 16:03:51 »
Психотип В. Косовского читался с первых его постов. Все терпели только из уважения к возрасту человека и желании что-то узнать из первых рук.

Неумение вести беседу может быть вызвано тем, что у автора нет аргументов. И поэтому все, кто задает вопросы, типа, а какие преимущества дает ДмК относительно традиционных систем, вызывают раздражения. Так как никаких преимуществ человек не получает (кроме развития общего кругозора). Никакого нового понимания музыки (строения гармонии, особенно в роке и других «фольклорах») человек не получает. Все те же «тоники и доминанты», только «вид сбоку».
 



Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гармонический Анализ ДМК
« Ответ #236 : Апреля 12, 2018, 20:56:41 »
Кроме этого, система ДМК имеет серьезную методическую проблему.
Чтобы сделать элементарный анализ песни на трех аккордах, надо сначала изучить всю систему от начала до конца.

Такой подход похож на изучение английского языка, к примеру, когда перед тем как сделать анализ элементарного предложения требуется изучить все конструкции видо-временных форм с их обозначениями.

Обычно в музыке (как и в иностранном языке) теоретические аспекты изучаются на примерах. Идет текст темы - пример, еще следующая тема - пример. Так, двигаясь от простого к сложному, человек познает предмет по всей широте и глубине.

А в ДМК без общего осознания системы во всех деталях и всех тонкостях, еще и с новыми громоздкими обозначениями (которые даже написать на клавиатуре (планшете) невозможно) не дернешься с места разбирая простые «частушки».

Автору, вместо того, чтобы в досаде кидаться как—кашками, лучше бы подумал над методикой и формой изложения материала (с примерами). Может и дураков на форумах станет поменьше. )))

ПС. Это отнооится и к его «методике» изучения сотни аккордов по всему грифу. То есть надо изучить все септаккорды (с их ображениями всех позициях), а после этого можно приступать к анализу песен на трех аккордах))) 
Прекрасный подход. )))
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2018, 21:04:16 от Дмитрий Малолетов »