Владимир Косовский, Если мыслить по ре-мажору, то это можно конечно, но только чисто теоретически. Так как придумать такую гармонию в ре-мажоре (в песенной форме) может только извращенец))) или тот, кто хочет специально людей поставить в ступор ))) Логики в гаромнии нет. Не слышал никогда мажорную песню, чтобы она начиналась с минорной доминанты, а заканчивалась на мажорной доминанте без разрешения в тонику.
А если тональной логики в последовательности нет и гармония напоминает "неправильный пазл", то понятно, что искать логику надо в другом. И для начала определить тональные опоры - начало и конец. В 90% случаев это показывает откуда вести отсчет. Понятно, что без звука это на бумаге сделать точно не всегда удается. Но с аудиофайлом все предельно просто и все понятно.
Такие песни играются рок-музыкантами (которые не знают ни гармонии, ни ладов) сходу. Чисто по опыту. Так как все эти обороты им известны, а дорийский лад в данном жанре - дом родной, так как это без двух нот до боли известная всем гитаристам "минорная" пентатоника.
____Проще ДМК ничего не может быть. Её символику, немножко пораскинув… и желанием, можно легко понять, только глядя на формулы и и муз текст._____
У меня это вызывает сомнения. Так как я сначала пытался изучить систему до знакомства с вами, потом в рамках этого поста (не пониманая смысла текстов), потом еще на днях пытался осилить концепцию, которая в свободном доступе. Я не могу понять систему. Это при том, что имею за плечами технический ВУЗ (изучал в том чимсле предметы автоматику, радиоэлектронику, и т.д., где сплошная математика.) И муз. ВУЗ (Эстрадное отделение института культуры). И проработал 15 лет помимо всего прочего редактором технического журнала. И я не понял концепцию даже с двух заходов.)))
Возможно это вам ни о чем не скажет, или вы можете подумать, что это мои проблемы, но это факт. Система сложна даже для взрослых людей с ВУЗовским образованием. Про детей, которые идут учиться в ДМШ и говорить не стоит.
П.С. И вы не показали работу концепции в ладах. То есть не подгная гармонию под Ddur, а именно как это проанализировать с точки зрения дорийского лада и ладовых модуляций "мажоро-минора".
И какое место в вашей системе занимает блюзовый лад 1 (2) b3 3 4 b5 6 b7 ? А также искусственные лады, симметричные и т.д. А также как разбираться в неомодальной музыке, когда никаких функций вообще нет, а есть только "смена временных тональных центров"?