Ну, это зависит от того, кто чем вдохновлялся
Бенсон ведь умеет настоящий джаз играть
А музыку марафет он для денег придумал
... и добавил:Да еще Петя на барабанах и Мишка на басухе, вообще ни в какие ворота... не, не смоки
Смоки - это вообще научный народный термин,
трубачи на форумах зарубежых так называют
трубы которые звучат дымчато, типа мартин коммити.
А применительно к музыке я так называю когда
мозгам дымчато от хроматического ощущения.
И физически в роте от муштука саксофона будто сигарку
кубинскую Монтекристо пых-пых смокчеш.
... и добавил:Гамма терциями - это стандартная секвенция. Любая стандартная секвеция будет звучать как упражнение, предсказуемо и банально.
И я о том же, предсказуемо и банально поэтому наверное джазисты избегают их.
По моим наблюдениям когда вот уже 3 стандарта транскрипций сыграл за месяц на Emeo
в джазовых импровизациях терцовое движение я не видел.
Ощущение прыжков как в терцовом движении заменяют кучеряшки энкложи и завитушки
апрочи.
... и добавил:В любом случае Бенсон играет не боксам, а поет прямо из головы.
Я когда слышу пение из головы то для моих мозгов это не смоки.
Это более логично по человечески звучит чем просто по боксу,
но это все равно не мелодия, а марафет. Невозможно каждую
секунду придумывать оригинальную рифу.
На мой взгляд более смоки это к тому что уже умеешь суетиться
по боксу учиться добавлять кучеряшки и завитушки. Это мне все
меняет в ощущениях, появляется дымчатое переживание.
... и добавил:Это дело вкуса. А я считаю, цыганский джаз, где сплошь эти ваши опевания - не джаз. Ну и что - все равно здорово играют ребята.
Я говорю не со стороны слушателя, а со стороны игрули.
Слушатель и марафет скушает, а к музыканту в конце то
концов приходит понимание что пентатоника и бокс это
пустовато как-то, дымка не хватает.