Это опять ваши шаблоны. Никто цвет волос и видеоряд обсуждать не собирался. Только музыку. Если музыка скучна и однообразна, вторична, ее не коснулась рука таланта, и сделана под копирку, то обсуждать не хочется, просто жалко на это время тратить. Не будешь же деньги требовать...
И дело не в количестве аккордов и сложности - у Кобейна мало аккордов, но у него есть гармония, мелодия, форма и сделано все талантливо.
Более того, если после попсовой песни в голове останется хотя бы мелодия, то после гроулинга никакой мелодии в голове не остается - только сип, рычание и тд. Это просто вредно для слуха. С ритмом примерно то же самое, когда все играют в предельных темпах. Бластбит не формирует чувствово ритма у слушателя, имхо.
Вот например я считаю данную песню (под спойлером №1) интересной именно с точки зрения мелодического плана. Эта группа мне нравится тем, что у них соло играют почти на протяжении всех песен, и я нахожу данное соло мелодичным. Каждый рифф обыгрывается своей мелодией, что делает весь трек разнообразным (а не 2 одинаковых соло по 3 раза за песню). И да, мелодия запоминается. Но как я понимаю, в данной музыке ты не находишь таланта. Я наоборот считаю, что они идеально подобрали мелодии и это требует некоторого таланта. Опять же тут сугубо субъективное восприятие.
Хотя иногда мне нравятся и совершенно простые мелодии, просто написанные под подходящую для моего мозга прогрессию, например
Предельно просто, обычные завывания минорной гаммы, но мне нравится.
Запишите ступенями самое простое - The Pretty Reckless - My Medicine, там аккорды, все мажорные (гитара перестроена на 1/2 вниз).
||:E-G-A-B:||E-G-A-B-C-D-A-B||
I - IIIb- IV - V - VIb - VIIb - IV - V, насколько я понимаю. Однако данная запись вообще не информативна выходит в силу того, что некоторые аккорды не соответствуют тональности.
Как вы записываете (или думаете) интервальные ступени аккордов?
135 - мажорное трезвучие.
135 - минорное трезвучие?
Ведь и митолисты играют в любимом миноре арпеджио разных аккордов, в том числе и мажорных.
Арпеджио думаю, когда играю, как 1 - 3 - 5 в обоих случаях. Т.е. я беру 1, 3, 5 ступень из соответствующего мажорного\минорного лада и делаю из неё арпеджио на грифе. Например, мне нужно сыграть арпеджио Am - C. Мой ход мыслей "берём 1, 3, 5 из гаммы Am, затем берём 1, 3, 5 из гаммы C". А вот касаемо нахождения на грифе, там могу и по нотам, и по интервалам, и заученные позиции по тонике, зависит от случая. Но когда я беру по интервалам, то малую минорную терцию я не представляю как b от мажора, я представляю её именно как независимую малую терцию, которая даёт минорный оттенок.
Аккорды мыслю точно так же, собственно такой системе меня учил препод - берём 1, 3, 5 из нужной гаммы - получаем аккорд (с септами и прочими другая тема, мы сейчас о трезвучиях). Разумеется, я представляю о интервалах между ними, но предпочитаю мыслить ступенями гамм, а не интервалами.