detuned, спасибо, очень понятно излагаете.
Много песен написано в ля-миноре (т.е. ля эолийский) и выбор аккордов у нас из C, Dm, Em, F, G, Am, B (полууменьшенный), соответственно мы можем играть ноты поверх всей гармонии по тонике (в ля эолийском) или на каждый аккорд отдельно соблюдая смену ладов (например для ля минора от ноты ми мы будем играть ми фригийский).
Итого, у нас песня в ля эолийском и этот лад является основным для песни, но мне нравиться как звучит фригийский лад и я могу его взять за основу, тонику, главный лад и буду играть все в ля фригийском, тогда аккорды в данном ладу будут отличаться от эолийского и будут выглядеть так: F,Gm, Am, A#, C, Dm, E(полууменшенный)? Все это для ориентирования по нотам можно воспринимать как ре натуральный минор?
Надеюсь понятна моя мысль.....
Прокомментируйте мои мысли пожалуйста. Я усложняю или нормальный

подход?