Михалыч, там аккорды есть. Они записаны нотами в басовом ключе. ))
Придется аккорды учить и ноты к тому же.
PS Я только сейчас, кажется понял(точнее убедился), что Михалыч называет аккордами не сами аккорды, а их буквенные обозначения или даже их аппликатурные схемы. Да?
Аккорды для гитаристов --- это что-то типа "табов" = сокращенное название совокупности нот.
Причем если ноты на нотном стане не позволяют делать произвольное звучание, то сокращенное название "С" как раз не является легким для понимания, а представляет из себя массу вариативных толкований.
Я тут уже пока вас читал, то выучил, что "до мажор" состоит из трех нот "до" "ми" " соль".... Да, это в нотной грамоте он так состоит из трех нот, причем нота "до" снизу, потом "ми" а потом "соль".
но стоит только взять книгу "аккордов для гитаристов" так аккорд "до мажор" будет приведен в 10 разных вариациях, А если честно взять каждую вариацию и вернуть её обратно из аппликатурных схем в нотный стан, то окажется, что то нота "до" запрыгнет вверх, над всеми нотами, или вдруг "ми " и "соль" поменяются местами. Или добавятся лишние ноты. (это верно не только для гитары, но и для мандолины, аккорды для которой я пробовал разбирать, держа гитару в скрипичном строе по квинтам)
Вообщем все эти "аккорды для гитаристов" заместо упрощения нотной записи, только её усложняют. Поэтому, если человек освоил нотную запись на нотном стане --- то аккорды ему не нужны, ибо всё что нужно сыграть, будет написано в нотах.
Верно и обратное: если гитарист что-то придумал и , освоив нотную грамоту, записал это на нотный стан, то уже ни аккорды, ни табы, ни какие-либо другие костыли, ему не нужны.
Аккорды, извлечение звука медиатором --- это всё это для эстрадных ансамблей, я так понял самоучитель, поэтому вполне естественное желание пропустить эстраду и сразу осваивать более серьезный язык нот для академической музыки.