Автор Тема: Modern Harmony Idea - гармонический анализ  (Прочитано 8504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7764/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #105 : Апреля 26, 2016, 21:49:02 »
MrLf,  всё вроде правильно написал. Опять тема превращается в "постой паровоз"? Уже вроде два, три
раза обсуждали!  ;D
Тут дело в том, что буковок аккордов недостаточно, чтобы определить, есть отклонение или нет.
"Я сыграл A7-Dm в ля-миноре" — информации недостаточно. Может, есть отклонение, а может, и нет.

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #106 : Апреля 26, 2016, 21:51:35 »
M!  ;D  A7,  Dm .... недостаточно информации!   В том числе и для того, что бы приводить "скрины из учебников". :)
как раз достаточно, если как было указано основная тональность Ля минор и возникает оборот A7-Dm, это типичное отклонение в субдоминанту,но соглашусь информации маловато.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #107 : Апреля 26, 2016, 22:10:29 »
Я Ещё раз повторюсь, и скажу, что Мартин отметил уже все важные моменты этой дискуссии. :)
Здесь обычно возникает целое море вопросов!  Самый простой вопрос "где отклонение?", более сложный - "когда отклонение?"... самый сложный "почему отклонение?".  :)
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2016, 22:12:42 от Алиса84 »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #108 : Апреля 26, 2016, 22:28:26 »




Вот в этой песне есть отклонения и/или модуляции? И где и какие?

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #109 : Апреля 26, 2016, 22:40:24 »
Я Ещё раз повторюсь, и скажу, что Мартин отметил уже все важные моменты этой дискуссии. :)
Здесь обычно возникает целое море вопросов!  Самый простой вопрос "где отклонение?", более сложный - "когда отклонение?"... самый сложный "почему отклонение?".  :)
Алиса, еще раз повторю, когда известно ,что основная тональность Am и имеется оборот A7- Dm в ней , то этого достаточно для того что бы отметить момент отклонения в IV ступень, без кучи лишних вопросов.


... и добавил:





Вот в этой песне есть отклонения и/или модуляции? И где и какие?
простите, не могу разобрать  текст, слишком мелко

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7764/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #110 : Апреля 26, 2016, 23:11:39 »
Вот в этой песне есть отклонения и/или модуляции? И где и какие?
Ноты мелкие, ничего не разобрать ;D
Если начать тему от Am, то есть отклонение, имхо, в d-moll, именно через A7, о чём ты и говорил. На фоне которого сразу нотка Bb берётся.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 08:30:23 от MrLf »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #111 : Апреля 26, 2016, 23:27:26 »
Алиса, еще раз повторю, когда известно ,что основная тональность Am и имеется оборот A7- Dm в ней , то этого достаточно для того что бы отметить момент отклонения в IV ступень, без кучи лишних вопросов.
... и добавил:
простите, не могу разобрать  текст, слишком мелко

Ну " куча лишних вопросов" - это лишь ваше воображение. :) Вы определили основную тональность,  произведения,
 которое предложил  Taps? Это хотя бы фа или ре ? Или как? ..."слишком мелко?" ;D
Taps, к Вам вопрос, как вы для себя определили, что играете. В какой тональности,  где отклонения с Вашей точки зрения? Есть ли переменный лад , который всех смущает? :)

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #112 : Апреля 26, 2016, 23:57:02 »
...:) Вы определили основную тональность,  произведения, которое предложил  Taps? Это хотя бы фа или ре ? Или как? ..."слишком мелко?" ;...
Хоть до мажор или Bb, или A мажор или Gb в любой  из 24х вам расшифрую, в чем смысл Вашего посыла? какие проблемы Вы тут пытаетесь разрешить начиная вести беседу в подобном тоне?
Что сложного в банальной диатонике??? аккорды Eb, Bdim?
Вам это кажется сложным, что бы начинать тут базар устраивать?
какие тут быть вопросы о тональности,когда основная доминанта и тяготения к ней бельмом на глазу?
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 00:14:13 от GuitarLogic »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #113 : Апреля 27, 2016, 00:37:10 »
Хоть до мажор или Bb, или A мажор или Gb в любой  из 24х вам расшифрую, в чем смысл Вашего посыла?...
Ну Всё ясно мне стало, спасибо Вам!  :)  Какие там "посылы"? ???  Вы, наверное, просто запутались! Со мной, кстати, то же самое было в начале! ;D  Вы обиделись на "тон"?  На такое музыканту не стоит обижаться! ;D  Такому нужно учиться!    По поводу "Am A7 Dm" - уже в третий раз повторю, что это не является автоматически отклонением. :)
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 00:40:50 от Алиса84 »

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #114 : Апреля 27, 2016, 00:43:55 »
  По поводу "Am A7 Dm" - уже в третий раз повторю, что это не является автоматически отклонением. :)
Вы видимо не совсем разбираетесь в теории и людям голову тут марочите подобными заявлениями, не понятно зачем
Давайте за Бил Эванса пообщаемся, есть идеи , от куда  F# на  Dm  и далее, мне то тут ясно все как день?

« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 00:50:44 от GuitarLogic »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #115 : Апреля 27, 2016, 01:52:55 »
Если хотите обсудить конкретное произведение и его анализ - добро пожаловать! :)
 А если в очередной раз хотите выложить "скрин из учебника", который будет соответствовать Вашему мировозрению,
причем агрессивному, то мне Вас становиться жалко! Куда дели Ваше предыдущее сообщение??? А то я уже написала
ответ, а теперь должна его скушать. :) И опять выложили какие то аккорды, для определения Вашей правоты . Какой
там Бил Эванс.?  Какое произведение? И самое главное, что оно докажет? То, что Am ,A7, Dm - отклонение? Вы вообще
зачем так перепугались?  Не бойтесь Вас здесь никто не собирался обижать. :) A7-Dm это далеко не всегда отклонение! :)
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 02:01:52 от Алиса84 »

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #116 : Апреля 27, 2016, 02:08:59 »
Если хотите обсудить конкретное произведение и его анализ - добро пожаловать! :)
 А если в очередной раз хотите выложить "скрин из учебника", который будет соответствовать Вашему мировозрению,
причем агрессивному, то мне Вас становиться жалко! Куда дели Ваше предыдущее сообщение??? А то я уже написала
ответ, а теперь должна его скушать. :) И опять выложили какие то аккорды, для определения Вашей правоты . Какой
там Бил Эванс.?  Какое произведение? И самое главное, что оно докажет? То, что Am ,A7, Dm - отклонение? Вы вообще
зачем так перепугались?  Не бойтесь Вас здесь никто не собирался обижать. :) A7-Dm это далеко не всегда отклонение! :)
вы меня покорили, слов нет..и на сквозь видите, продолжим общаться телепатически, раз иначе Вам не можется...ответ иной был бы Ваш.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 02:12:09 от GuitarLogic »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #117 : Апреля 27, 2016, 02:26:21 »
вы меня покорили, слов нет...
Вы мне тоже понравились в некотором роде! :)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #118 : Апреля 28, 2016, 13:32:35 »

... и добавил:
тут как раз отклоненине, так как есть модулирующий аккорд, который меняет качество лада  (Am-A7)и обостряет лад (ля минор на , как минимум ля мажор миксолидийский с b6) в сторону тяготения к Dm (Ре минор тональность субдоминанты - является побочной тональностью), получили автентический оборот D-t, а потом Dm можно опять прировнять к субдоменанте и вернуться в Am.
" как минимум ля мажор миксолидийский с b6"  зачем такое странное название?
Почему не обозвать "натуральный ля минор с повышенной 3й"?
Это же обыкновенный мелодический ре минор.
Опять задаю вопрос, почему все на форуме пытаются притянуть за уши диатонические лады там где их и в помине нет?
Если ну очень хочется назвать этот лад именно от Ля, так у этого лада собственное название есть.

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Modern Harmony Idea - гармонический анализ
« Ответ #119 : Апреля 28, 2016, 14:28:51 »
" как минимум ля мажор миксолидийский с b6"  зачем такое странное название?
Почему не обозвать "натуральный ля минор с повышенной 3й"?
Это же обыкновенный мелодический ре минор.
Опять задаю вопрос, почему все на форуме пытаются притянуть за уши диатонические лады там где их и в помине нет?
Если ну очень хочется назвать этот лад именно от Ля, так у этого лада собственное название есть.
Taps приветствую, По тому что вещи нужно называть своими именами, стоит разделять вертикали лада и вертикаль аккорда, они не всегда совпадают и иногда могут не соответствовать друг другу, но в данном Вами примере все ровно лад от A7 есть производный от мелодического Ре минора и  для аккорда A7 это будет  миксолидийский лад с b6

 и


« Последнее редактирование: Апреля 28, 2016, 14:36:53 от GuitarLogic »