Обосновывать пришлось Баху, и его правота подтвердилась композиторами и практикой музыцирования в веках, включая Монка.
Но для ценителей чистоты строя (и для сохранения восприимчивости к нему до нужного времени) существует жанр струнных квартетов, где струнники-слухачи играют, находу выстраивая чистые интервалы.
да я как бы вообще ничего против. как по мне, по чему по чему, а по музыке дискуссия невозможна в принципе. музыка прецедентарна, как частично и теже нейронки, народ прет супротив теории. дискуссия не имеет никакого смысла, по причине сложности формализации. разве, что мэтч\не мэтч, и что есть весьма субъективно, но
вычисляемо. Вот этот термин "мэтч" заслуживает вашего минимального внимания это - своеобразное равенство, а точнее подпадание текста или данных под маску, да мы все пользуемся чем-то похожим при поиске файлов, да уже много где. мне уже таксисты рассказывают про VPN. ну надо найти файл с именем mydoc1.docx но расширение вы не помните и "1"-ку тоже, предлагалось вводить нечто mydoc* (сейчас не везде, и для "удобства" пользователей оно ищет так ) где собственно звезда означала - все что угодно. ох уж эта звезда, стоит чуток дальше пойти к регекспам то в "mydoc.*" она имеет уже совсем другой смысл. Вот ну примерно относительно текстов примерно понятно? Ну так вот теперь можно сказать что мэтч допустим к любому типу данных, ему все равно что мэтчить оцифрованную бмп, или оцифрованный каприз Паганини, но - важен принцип оцифровки, и чем больше у алгоритма оцифровки семантики ("смысла" в некотором смысле), тем ближе он к формализации. и тут хлоп, а какая семантика у каприза Паганини? Вот я ни слухом ни духом, но есть она - дословесная.
Вообще, не люблю я этих фанатов 53 РДО- рассуждают, чего-то доказывают, заполняют собой все пространство, где появляются... А потом слушаешь их перевод музыки написанной для 12РТ в 53РТ и такая там лажа.
а да, надо послушать. тем паче практика переложений в этом контексте выглядит нелогичной в принципе. я рассуждаю в оттенках некой четверть-тоновости, а и вероятно не той, что приходится слышать, а зависимой от направления движения по ладу. да и вообще может полная чушь. Но факт четверть-тоновых фрагментов есть в практике, а слайды и бенды так вообще задают столько колорита в AI, что вероятность расчета неких оттенков сигмы станет куда выше. Это же аппроксимация, статистика больше ярковыраженных оттенков музицирования (да хоть лицом, важно, чтобы оно коррелировало с играемым), больше способов заявить с относительной уверенностью об интересности исследуемого. Так вот сам факт попытки исследования тематизма маккартни в индии был?
Но впрочем куда не ткнись а эта сигма. причем мэтч с антисигмой произошел опять таки странным образом, я даже хотел переименовать в антиформулу уже, думаю дай гляну, я не знал таки, что антисигма есть.
Так что сейчас про антисигму, про эту смысловую впадину с экспоненциально растущей глубиной. в более менее популярных красках.
... и добавил:А вообще хотите прецедент ? В чем эта прецедентарность?
с этой строкой в 30 символов, которая растарабанила вдребезги 1.5 метровую энтити. ну давайте на мгновение представим себе, что это в реальности (ну т.е. не в nlp системе, что сеть парсит а жизни)? да любой малец знаючи такую строку наизусть долбанет полбу ИИ систему со сложнейшими алгоритмами для прочтения естественных данных, цели ? принципы ? ну идите спрашивайте. а за что будет отвечать эта ИИ система? хорошо если за мороженное ) А если за пр... простите, за памперсы ? Представляете всем перестанет хватать памперсов, жуть ...
так вот, прецедент в том, что я возьму эту строку и проинтепретирую как фразу в неких уже муз. символах, потом реализую некий транслятор их в ноты, или возможно табы. Потом напишу тему. вот ... тема - или антитема - в тему. Т.е. добиться от этой строки вразумительного звука. и вписать туда тему.
... и добавил:А перевести для остальных с их узкопрофессионального языка на более простой язык сможете.
Не все. Детали как реализовываются ИИ не надо.
давайте использовать практику уточняющих вопросов. я, со своей стороны, готов отвечать. За nord0 ) не знаю не скажу. я его не знаю
Хотя бы объясните какие задачи в музыке собираются решать при помощи ИИ?
их больше одной точно в этом треде. две из интересных 1. производить некий мэтч по темам. текущие поисковики не отвечают требованиям совсем, но кроме этого есть такой параметр как влияние на момент написания темы. для композитора это нормально находиться под влиянием. и нормально это признавать. и нормально это считать и сравнивать - как со слов автора, так и со слов AI. 2. в связи с этим попытка создавать некие принципы оценки интересности, или перспективности что-ли нахождения в канве.
в общем и целом, у меня есть друзья неплохие джазмены, но жесткая сегментированность уже и в тех областях приводит к тому, что они начинают слушать смотреть анализировать ту музыку, которой уже больше нескольких столетий, я не спорю в академических целях это все нужно слушать и понимать, особенно "хиты", но в остальном, доярка читающая Ницше под подушкой посоветовала бы вам как и Ницше пробежаться как по ступенькам, не вдаваясь в подробности. и вот этакая этимологически-топологическая сетка не помешала бы, автоматом построенная и, на основе реальных данных.
т.к. допустим можно ли вариацию на тему, или допустим произведение, что интуитивно человек распознает как "похоже на", причем вот все кому не лень, а когда сыграешь вот непохожее, так жалуются на "боль в ушах", так вот, чтобы не доводить до боли в ушах, хотелось бы опираться на циферное мнение, что вот дескать длина темы, беготня темы между квадратными рамками в размерах, мелодическая связность минормажорные перепады, ..диссонирование на момент написания темы. атональщина и импро в этом - и своеобразная цетовая гамма. но это исключительно как инструментальное, но никак не оценочное.
одна из них идет в распределенной дискуссии по монку, я готов это как-то выделять в отдельные темы, было бы замечательно группировать по тегам, темы. на classicalforums есть подразделы, но и там не все ок. вот та тема меня интересует больше, т.к. она жестко привязывается к логике, причем не только моими словами, к юмору, в общем к тому, что мне интересно ..не только в музыке.