Отбросьте все эти идеи про обыгрывание - вопрос же звучит "Какая тональность".
Давайте оставим себе только натуральный звукоряд без гармонических и мелодических.
Здесь есть 4 аккорда которым точно соответствует F#m или A.
Для меня, если в гармонии есть G#(а он есть), то Си минор здесь не центр.
Далее в композиции есть участки / Bm / D / A / A / - может быть разная трактовка, но по моим ощущениям, тут тяготение к A (F#m). Именно по ощущениям - в си миноре данная последовательность будет просить ее разрешить. А если воспринимать ее как F#m/A, то Bm-D это вопрос. A-A ответ.
Можно мыслить, что в данном куске Bm. Но стоит влепить 4м аккордом F#madd9, и брюки превращаются... А аккорд этот встречается в композиции неоднократно.
ИМХО. Могу быть не прав, просто так вижу данный вопрос.
Интересно, что за 5 страниц написали жирные теоретические посты, но ни кто не обратил внимание на F#m9.