eye, Гармонизация, приведенная по ссылке, не стыкуется с мелодией. Ни в проигрыше, ни в запевах/припевах. Единственный приличный оборот A C D E. Часто в фирменных минорных песнях (в дорийском) идет разрешение в параллельный мажор. И данный гармонический оборот функционально представляется, как дорийская субдоминанта, потом уход в натуральный минор (этот прием я сделал пару страниц до этого в своем демо). Ну и разрешение в мажорную тонику, которая никак не ассоциируется с доминантой к Ля.
(Понятно, что все сугубо ИМХО)
Что касается аранжировщиков , то рок-группы шли в студию уже с готовым материалом. И технически студийные люди могли выполнять только технические задачи. В творческие процессы они не могли лезть. Так что на мой взгляд это просто стечение обстоятельств - надо было придумать соло во вступлении и гитарист его придумал, обыгрывая Am)))) И так и прилипло. И в студии и на концертах и исполнялся этот вариант.
П.С. Еще раз хочется повториться, что если из песни убрать вступление, а начать сразу вокальную партию (которая начинается с Em (первая фраза запева) и Em заканчивается, причем, что в запеве, что в припеве), то вообще в этой предельно простой песне вопросов каких-то не возникло.
Powerhand Я думаю, что любой музыкант способен услышать строение музыки (на уровне где там вступление, припев/запев, бридж, кода и т.д.). Во всяком случае в песенном жанре это не сложно. Достаточно просто анализировать известные песни и как сделана аранжировка (в плане построения и развития частей).