Автор Тема: Практика против теории!  (Прочитано 16648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайло Поплавський

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Практика против теории!
« Ответ #45 : Декабря 05, 2019, 22:16:31 »
Цитировать
А вы пришли и помогли всем!
Мне просто скучно и я люблю бессмысленные споры с переливанием из пустого в порожнее

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #46 : Декабря 05, 2019, 22:19:37 »
ОК, тогда расшифруйте разницу между аккордами Cadd2 и Сadd9. Я думаю, что это один и тот же аккорд. Я не прав?

Просто это аккорды с разным окрасом и обозначением, вот и всё!  ???

И второй вопрос. Что это за аккорд, как его записать в буквенно-цифровых обозначениях? (Шестая струна не задействована.)

Add 9 конечно! :) А если уберёте палец 2 с ноты ми и найдёте аппликатуру соответствующую, то будет add 2. Чего непонятно то? Вы видно что то другое имеете ввиду! :)

... и добавил:

Мне просто скучно и я люблю бессмысленные споры с переливанием из пустого в порожнее

Тогда расскажите, что вам интересно!? Какие вопросы в плане теории вас волнуют!? ???
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2019, 22:21:33 от Алиса84 »

Оффлайн Михайло Поплавський

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Практика против теории!
« Ответ #47 : Декабря 05, 2019, 22:35:20 »
Цитировать
Тогда расскажите, что вам интересно!? Какие вопросы в плане теории вас волнуют!? ???
Даже не знаю с чего начать. У меня какой-то когнитивный диссонанс. Теория мне дается с легкостью но когда я касаюсь струн то получается шлак ... Это несправедливо ...

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #48 : Декабря 05, 2019, 22:42:53 »
Даже не знаю с чего начать. У меня какой-то когнитивный диссонанс. Теория мне дается с легкостью но когда я касаюсь струн то получается шлак ... Это несправедливо ...

Вы не стесняйтесь! Задавайте вопросы! Диссонанс - это всего лишь не благозвучие в себе самом, нужно прийти к консонансу и стать немножко сговорчивым! :) Всё будет справедливо и вам воздаться по вашим заслугам! :) 

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #49 : Декабря 05, 2019, 22:47:18 »
т
И второй вопрос. Что это за аккорд, как его записать в буквенно-цифровых обозначениях? (Шестая струна не задействована.)


Вот если бы и первая не была задействована, получался бы образцово- показательный С (add9). Ну, по крайней мере в джазе так - аккорды извлекаются на 4-х струнах, первая тут явно "лишняя"  ;D Шучу!

... и добавил:

Add 9 конечно! :) А если уберёте палец 2 с ноты ми и найдёте аппликатуру соответствующую, то будет add 2. Чего непонятно то? Вы видно что то другое имеете ввиду! :)
Тоже так думаю, вернее, мне так нравится. А чтобы "ре" не дублировать, на второй струне взять "до" и получится C (add2).
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2019, 22:50:12 от 20/20 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Практика против теории!
« Ответ #50 : Декабря 05, 2019, 22:51:13 »
Add 9 конечно! :) А если уберёте палец 2 с ноты ми и найдёте аппликатуру соответствующую, то будет add 2.
Палец убрал ;D Что теперь? 9 или 2?



4 и 6 струны не задействованы.

... и добавил:

Кластер? ;D
А если перебор правильно сыграть, так вообще знаковая мелодия выходит.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2019, 22:53:40 от MrLf »

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #51 : Декабря 05, 2019, 23:01:52 »
Цитировать
Кластер? ;D
А если перебор правильно сыграть, так вообще знаковая мелодия выходит.

Вынужден признать, что в силу специфики гитарного тембра одновременное извлечение кластера до-ре-ми с басом до слушается благозвучно (на аккустике, с перегрузом не так). На ф-но такой кластер, ещё куда ни шло, но если прописать такой аккорд для духовых, то не думаю, что будет звучать так же волшебно, как на гитаре. :) По любому, духовики лучше сыграют это "перебором"  ;D
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2019, 23:08:31 от 20/20 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Практика против теории!
« Ответ #52 : Декабря 05, 2019, 23:06:43 »
Так 9 или 2?
Cadd2omit5
Cadd9omit5

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #53 : Декабря 05, 2019, 23:08:07 »
Палец убрал ;D Что теперь? 9 или 2?



4 и 6 струны не задействованы.

... и добавил:

Кластер? ;D
А если перебор правильно сыграть, так вообще знаковая мелодия выходит.

Давайте остановим эти прения! Лень писать уже! Какая разница задействованных струн? Это имеет значение!? Конечно add2- опять тоже самое! :)
 

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Практика против теории!
« Ответ #54 : Декабря 05, 2019, 23:09:50 »

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #55 : Декабря 05, 2019, 23:13:27 »
Давайте остановим эти прения! Лень писать уже! Какая разница задействованных струн? Это имеет значение!? Конечно add2- опять тоже самое! :)

Мне как раз интересно гитарное мышление, я так лады изучаю, что получится, если нажать "отута" или "здеся" :)

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #56 : Декабря 05, 2019, 23:15:07 »
Понятно!

Прошу прощения - опечаталась! Cadd9 конечно! :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Практика против теории!
« Ответ #57 : Декабря 05, 2019, 23:18:37 »
Ступени Вы и сами в состоянии прописать,
Боюсь, что сделаю это неверно, хотел узнать мнение сведущего человека.

Цитировать
но Ваш подход
Какой подход?

Цитировать
неспособен объяснить, почему АККОРД С ЗАДЕРЖАНИЕМ называется,  собственно, АККОРДОМ С ЗАДЕРЖАНИЕМ. Но я уже привык, что на этом форуме sus2 или sus4 могут назвать любой аккорд с проходящими 2 и 4 в верхнем голосе, проходящими, причём в любую сторону, несмотря на то, что в восходящем движении во фрагменте из ХТК, Вами приведённом, задержаниями и не пахнет, пардон :)
Пардон, я, конечно, привык, что вы не способны отвечать за свои слова, но все-таки попрошу -  а можно цитату, где я говорил о задержаниях в контексте ответа на эту вашу фразу? :
Цитировать
но вот с точки зрения классической гармонии такое нагромождение - одновременно звучащие прима, секунда и терция аккорда - является "диссонансом кластерного типа" (как если бы сесть задом на клавиатуру фортепиано).


Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Практика против теории!
« Ответ #58 : Декабря 05, 2019, 23:21:22 »
Прошу прощения - опечаталась! Cadd9 конечно! :)
Но там же есть секунда! :o

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #59 : Декабря 05, 2019, 23:25:43 »
Боюсь, что сделаю это неверно, хотел узнать мнение сведущего человека.
Какой подход?
Пардон, я, конечно, привык, что вы не способны отвечать за свои слова, но все-таки попрошу -  а можно цитату, где я говорил о задержаниях в контексте ответа на эту вашу фразу? :

Мне очень нравится, eye, как Вы упорно педалируете, что Ваши оппоненты не привыкли отвечать за свои слова. Но я отвечу: все мои возражения вызваны тем, что Вы - в пылу полемики по поводу sus-аккорда привели пример из Баха. И я удивился, где там sus? Даже у Баха волосы на парике дыбом встали :)