Может я действительно чего-то не понял. Но зачем мне такая реакция фактически без распознания? Может тогда вообще работать с одной нотой ))
Или же нажмите в проге отображение нот на нотном стане и работайте глазами вместо ушей - ваша скорость возрастет "dramatically"
Почему без распознавания? Есть распознавание двух звуков по высоте.
Должен быть определенный запас для развития.
Если человек не может распознавать два разных по высоте звука со средним временем реакции менее 0,4 сек, то 12 звуков и подавно (различение двух звуков в свою очередь ограничено скоростью реакции на один звук).
Если проводить аналогию с печатанием, то время реакции узнавания двух звуков должно быть около 0,3 сек)
Кроме того "ОЛ", это еще не все) можно прокачать отдельно "отстающие" звуки, группы звуков итд
Подробности, смогу сказать только взглянув на статистику.
... и добавил:если Вам так будет удобнее то работа с двумя звуками - это уменьшение "квантов внимания" или как там было в той статье)
... и добавил:вот взгляните (тест в версии из папки pitch3 - она выдает два звука с достаточной степенью случайности
):
Как видите у меня средняя скорость слишком мала даже для двух звуков.
Можно предположить, что мне нужно все бросить и прокачивать только эту скорость, однако это не так:
Потенциал для развития общей скорости огромен)
А вот До-Ми-Соль-До:
Значительно быстрее, но тоже не фонтан. Теоретически (опять же если предположить, что здесь работает метод аналогичный методу увеличения скорости набора) можно разогнать до темпа 110, прежде чем появится особый смысл работать над двумя звуками.
... и добавил:Хотя...
При наборе пишут разными единицами текста - сначала по буквам, потом по слогам, словам итд.
Ограничение упражнений на набор ОЛ связанно с тем, что оно в некоторой степени разрушает эти единицы (зато уменьшает промежутки между ними).
В нашем же случае нам нечего разрушать, так что наверное можно уже сейчас разгонять реакцию на два звука этак до 200 звуков в минуту
... и добавил:....
Хотя возможно несколько страдают "психологические механизмы восприятия ступеневого моноладотонального качества звуков", если два звука будут восприниматься не как ступени, а просто как два разных по высоте звука.
Тогда целесообразнее, чтобы скорость на двух звуках превышала скорость до-ми-соль-до на 30-50 знаков/мин (если больше то разгонять до-ми-соль-до, о чем я выше писал).
Кроме того желательно чтобы два звука были До-Ре, а не Фа#-Ля#.
Кстати, когда проходил тест с двумя звуками постоянно в голове возникали названия, хотя я больше старался чтобы нажатие было непосредственной реакцией на звук.
Кроме того есть еще один подводный камень. Более крупные единицы чем один звук у нас таки есть, но это не компетенция абсолютного слуха.