NightStranger, а какое имеет значение этот пример? Сеговия к Баху и басы "присочинял", например. Ну и что?
Есть намеренные редакции, есть опечатки, есть вообще "исторические непонятки" любого сорта, вплоть до неясного авторства. Разговор-то не об этом, а о том, что нотация — наилучший способ передачи музыки исполнителю от автора или от учителя ученику. Гораздо лучший, чем съём. Съём используется только от безысходности / безграмотности.
... и добавил:
Некоторая аналогия. Огромное количество языков на земле не имеет письменности (я уж молчу про то, что огромное количество носителей языков, имеющих письменность, этой письменностью не владеют - безграмотны). Следует ли из этого, что письменность — "грубый каркас" устной речи и является чем-то "не главным", "не обязательным", кому-то может помешать и т.д.? А ведь письменность действительно "грубый каркас" — если есть такое желание, это "доказать" очень легко. Только пользы от этого доказательства будет нуль.