Там есть о чём поговорить и о мелодии в фактуре, и о тональности и о внезапной модуляции и т.д. Но это уже обсуждалось в теме "секта классической гитары".
Алиса, вы тоже... при чем здесь "поговорить"? Не уводите оппонентов в сторону, они и так блуждают в трех соснах - можно ли отличить исполнение человека с хорошим слухом, от исполнения с плохим"?
Ответ - иногда можно, иногда нет. По крайней мере не всегда однозначно. Потому что исполнение - это результат сложения разных факторов. Напрмер, человек со слухом может быть "криворуким". И потому что слух может иметь разные недостатки и проявляются они по разному.
Да и понятие "хороший/плохой слух" - весьма условное, не поддается точному измерению. Только если в "экстремальных" крайних точках.
Но однозначно можно утверждать, что один и тот же человек после прокачки слуха будет играть лучше, музыкальнее, надежнее, точнее, увереннее. Поэтому сольфеджио и существует на протяжении всего его времени обучения - от муз.школы до консы. Да и потом - в форме самообучения. Это непрерывный труд самосовершенствования. И заключается он не только в тренировке пальцев, но и слуха.
... и добавил:Распознаются не номера, а ступени по их портретам. Номера - это вторично.
Так же как, глядя на группу людей, вы распознаете лица знакомых людей, далее их характеры, роль в текущей ситуации, а не их имена. Если понадобится, то вспомните и имя. Но имя не самое главное - главное "функция".