pioneer, Да темы-то несложные, на каменножопость больше, чем на способности. Вопрос в том, что эти произведения забудутся через неделю после вступительных.
Так у меня большинство людей из музыкального окружения имеют профильное образование, даже любимая жена(училище) и любимый барабанщик(консерва)
Толку от него(образования) им в итоге ноль. Некоторые гитаристы, с которыми довелось поиграть, выходили из училищ и не знали как правильно провод в гитару на сцене воткнуть
Конечно, у них есть определенные преимущества, типа на кухне под бутылочку козырнуть знанием никому, кроме студентов этих самых училищ, не нужных музыкантов и произведений, ну и знакомства начальные какие-то там появляются. А так.. трата времени по большей части.
Ну это я так, побрюзжал. Вернемся к сольфеджио наверно?)
... и добавил:b]Hyde[/b] в любом случае- эти "требования" всего лишь задают определенный уровень сложности,имеют его ввиду. Если бы ты на приемных экзаменах в ГМУЭДИ сыграл бы не 2 части сонаты или концерта,а всего лишь прелюд(как горячо тобой любимый Джон П) ,не думаю,что кто-то был бы против такого исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=RMc7dn8uvZA
что-то мне подсказывает, что если бы я сыграл этот прелюд так, как горячо мною любимый Джон, никто бы меня туда не взял с криками «кококо, у баха не так было!»
Я кстати эту темку как раз разбирать начал недавно, но она довольно скучная. Арпеджио и арпеджио. По большому счету сложность там в скачках, но если поставить на бас теноровый комплект, то сразу становится гораздо проще. Не знал, что есть видео исполнения Патитуччи, благодарю. Он как раз на 6-струнке играет её, со струной до, вот дядька на 4ке играет, посуровей даже будет
https://www.youtube.com/watch?v=g7uyk9NANmY