Аранжировка темы, звук во вложении. Пока обошёлся без перегармонизаций, т.к. вроде и так всё легло. Мелодия проводится в басу, по-моему для такой темы это вполне подходящий вариант как экспозиция темы.
... и добавил:Как мне кажется, при подобной аранжировке тем основная "проблема" — поиск
фактурного решения.
Экспозиция с темой в басу здесь ИМХО хороша тем, что этот бас можно продавить апояндо, причём практически всегда без каких-либо других одновременных звуков — в результате получаем предельно
ясно звучащую тему.
Там, где мелодия двигается восьмыми, я использую весьма стандартную фактуру "бас-нота", которая позволяет играть в оживлённом темпе (например, такт 37, вторая доля).
Там, где есть пунктир, приходится хитрить — взять две шестнадцатые подряд ноты в оживлённом темпе большим пальцем тяжело, поэтому я добавляю на слабом времени указательный палец (пример — такт 43, первая доля). Из-за этого аккорд "внутри" пунктира часто получается двухзвучным, потому что берётся двумя пальцами a-m, а палец i "приберегается" для баса. Там, где пунктир получается со сменой струн, можно легко сыграть и два раза подряд большим — просто "продавливая" его. В этих ситуациях "внутри" пунктира можно взять и трёхзвучный аккорд пальцами i-m-a (пример — такт 49, первая доля).
Там, где мелодия молчит, я играю фактуру "ум-ца-ца" не слишком стандартным приёмом (пример — такт 38, вторая доля). Первый из трёхзвучных аккордов я беру внешней стороной ногтей, получая таким образом что-то вроде очень аккуратного "боя".
... и добавил:В такте 58 в самом конце мелодическая нота в басу "спрятана" за аккордом, и поэтому будет плохо прослушиваться (таких ситуаций несколько). Имхо, допустимо, так как довольно мимолётно, а аккорд даёт важную там полноту звучания.
... и добавил:В такте 38 на первой доле (и аналогичных местах) можно было бы сохранить фактуру "бас-нота", но мне показалось лучше (чисто по звучанию) несколько "проредить", и оставить голый бас.