Пусть каждый делает что хочет. На свой вкус. Нравится блатняк - пусть делает, не запрещено. Только, когда делаешь этот порожняк, засоряяя репертуар классической гитары НЕ суди Дидюлю и Михайлова других, что они "проститутки"...
И поменьше трынди на высокие темы про "ноты" и "лентяев" и не учи профессоров консерваторий.... Так как весь этот трындешь все равно закончится на уровне очередной "Муркой". ))) Это тот уровень на котором можно о чем-то говорить.
П.С. Когда "педагоги в большим опытом работы" опрадывают людей распространяющих "блатняк" и позиционируют это "переложение для классической гитары", типа, кушать хочется, то это говорит о многом. О культуре человека и его ценностях. От таких "педагогов" детей надо держать подальше, так как на уроках там будут не прививать вкус, а изучать Мурки, чтобы родителей порадовать)))
MrLf, Вы, похоже, не отличаете песню Высоцкого от тюремной лирики Новикова. Для вас это все "гаромнический минор" ))) Форма без содержания. )))) Это еще раз подтверждает насколько ваши доктрины выражаются в вашем "творчестве" и насколько вы далеки от музыки.
Про криминал и музыку.
В США весь джаз (классический, 30-х годов) был создан криминальным миром. Вернее на их деньги. Так же как и у нас попса 90-х. Но дело не в этом.
Я лично не против тюремных жанров. Более того, выступая много раз в тюрмах (с Аллегровой, Николаевым, и сам пару раз выступал), нельзя не заметить, что люди там по-другому слушают и воспринимают музыку. Это самая чувственная публика, которая тонко улавливает каждый звук.
Поэтому если чувак отсидел десятку и поет песню, то это воспринимаетеся естественно и нормально. Это органично. Поэтому не вызывает неприятных ощущений, наоборот, ты изучаешь этот мир и сопереживаешь. Ничего плохого в тюремной лирике и шансоне нет - для тех людей, для которых это близко.
Но когда люди не сидевшие, живущие с мамой, пытаются корчить из себя блатного, "потому что кушать хочется", это настолько убого, что даже самих братков от этого воротит. Чувачок хочет быть "орлом", смело идущим на дело, а на самом деле он чмо трусливое, которое посто кушать хочет, тарелку с объедками облизать.
Кстати, чем выше авторитет по своему статусу, тем выше у него музыкальные вкусы (просто заметил закономерность). Мурку на концертах они не заказывают. Откровенный блатняк любит "пехота" и мелкая шушера.
Я в 90-е часто играл в клубе "Арлекино", где собирались банды (устраивая на вечер перемирие). И играл гитарные вещи "тэппингом", которые были больше экспериментом. Тем не менее, многие это понимали (поэтому и приглашали на выступления). В этом клбе выступали все звезды от Пугачевой с Кузьминым до Спивакова с Башметом.
И еще про криминал - в 90-е годы было трудно определить кто "банда", а кто "не банда". Так крышевала группировка один музыкальный магазин (на Садовом кольце). Потом пришли Люберецкие и начали магазин отжимать, типа, нам будете платить. Начались разборки. Люберецкие потом быстро удалились. что показалось странно. А чуть позже на одном из корпаративов для этой охранной "фирмы" оказалось, что это "банда" подрабатывала после основной работы ))))
Вот вам и "авторитеты". Днем человек офицер МВД или другой силовой структуры, а вечером они "криминальные авторитеты", крышуют бизнес. И делали это хорошо, так как реальные бандиты, узнавая структуры, с ними не связывались, так как воевать с ними себе дороже. Так постепенно и закончилась крышевание мелкого бизнеса.
Все это написано для того, чтобы поняли - в России трудно разобрать кто "криминальный авторитет", а кто "полковник МВД". Но все они любят музыку и ходят на концерты. И задача музыканта делать СВОЕ дело хорошо.
... и добавил:
Lubomir_Sol, Hey Joe это не про криминал, а больше про любовь и про состояние, когда потерял голову в страданиях и не отдаешь отчета в своих действиях. В песне запечетлен момент, когда вот вот случится трагедия. Она еще не слушчилась, но развязка скоро.