eye, что скажете? Как бы классифицировать получше...
Как классифицировать лучше - не знаю.
Зависит от того, какой признак взять за основу.
Мне неизвестен какой-нибудь авторитетный труд, где производилась убедительная классификация.
Многие авторы выдумывают свое.
Зверолов придумалкакие-то индексы.
Наверное, нужно придумывать названия, которые будут на основе распространенных известных названий сообщать читающему структуру лада. Так что "Локрийская пентатоника" (1b3b5b6b7) или "полууменьшенная пентатоника" - сгодится, имхо.
По мне - главное ступени записать. А структуры я представляю круговые - замкнутые.
Почему-то меня не вдохновляет эдакая всеъемлющая классификация всех звукорядов
Но мне хотелось прежде всего собрать в кучку все пентатоники, чтобы был некий "обзор пентатоник".
Я использую две структуры ангемитонных пентатоник. Пентатоники типа 1345b7 или 13#457 для меня - производные от ладов или септаккордов, поэтому я о них не думаю, как о самостоятельных звукорядах. Так же как со гиперладами.
Поэтому мне хватает того, что я привел на той табличке - 16+. А у Зверолова их 4000+ )))
Ну зачем это?
В общем не "не хочу", а не знаю как.