Скажу по алюминиевому скотчу - его самый главный минус состоит в том, что невозможно выполнить надежную во времени пайку в местах перехлеста кусков. А без пайки при монтаже может нахлест может замечательно звониться, но потом один из кусков окислится, и перестанет контачить. Это одно из скотских свойств алюминия - образование плотной и весьма стойкой пленки из окислов со временем, вплоть до того что даже крышка темброблока перестает контачить. В итоге нежданно появится незаземленный кусок металла в близости от сигнала)). Во времена, когда липкую медную ленту было не достать, клеил свои и чужие гитары алюминиевым скотчем, прецеденты были неприятные и проявлялись как правило через некоторое время. Поэтому все что угодно - графит, эмилак жестяная банка или цельная фольга от шоколадки но только не скотч . Ну или как вариант - зазубренная шайба между кусков в месте перехлеста + саморез с широкой шляпкой в дерево. Надежность стыков вырастает в разы, но визуально это уже будет совсем жесткий колхоз, клиент не одобрит.