Общая тема для широкого обсуждения обогащения-трансформации звука. Может быть появились современные способы реализации (но в микроконтроллерах я ноль) и может быть существуют какие-то не тривиальные , чудаковатые решения в этом направлении?
Живые струнные инструменты это не осциллографная синусоида, а целый пучок "ниток", богатый и там есть с чем работать и трансформировать.
А вот , в идеале, чистая
синусоида? Как её разлохматить , в идеале, от строгого зигзага, до полной размочаленности почти до белого шума? Да, задача сложная.
Например сильный файзер "раздувает" звук , и входит в круг рассмотрения. Хоть у меня с юности и сидит в голове отторжение от сложности схем файзеров. Хоть мой опыт с ними и был успешный (но это было тяжёлым электронным максимумом на тот мой этап). (вот бы была готовая микросхема, чтобы не собирать самому все эти каскады.)
Сатураторы, фузы, эмуляторы лампы. Корректно ли выражение "обогащение гармониками"? Там ведь ничего не добавляется. Срезаются пики и эти спрямлённые углы что, считать добавленными гармониками?
Мне интересны опыты, когда синусоида (или гитарный звук) попадает в схему, которая , с регулируемой степенью кардинальности (ринг моды не предлагать, это выход из области музыкальности) меняет и форму и наверное фазу и параметры звука.
Например простой опыт (он как отправной , для предложения идей) , который надо довести до появления эффекта, который надо как-то усложнить.
Допустим мы подаём звук на обмотку эл-моторчика , ось которого совмещена с другим моторчиком . и включаем моторчик, всё крутится, кроме звука)) Звук идёт недеформированный. А если два таких каскада? И моторчики крутятся с разной скоростью? Будет эффект размазывания звука? На моторчик через который идёт звук можно с одного бока примагнитить неодимовый магнитик, чтобы как-то но начать деформировать синусоиды.
Ещё есть идея как-то модулировать звук белым шумом, типа, добавляя в него погрешности. Но реализацию такого я не знаю.
Кстати, у кого есть фото того как полноценно выглядит звук гитары? Типа, вид сбоку))
Вот это ведь очень упрощенная схема
В общем, стоит старая добрая и трудная задача усложнения звука.