На одном каскаде "в хлам" не получится, да ещё чтобы при этом музыкально было.
Ну, эт оя неудачно и упрощённо выразился. Я имел ввиду не сильно сложные схемные решения.
Потому и лепят во всех усилителях несколько каскадов последовательно и каждый с кривым, относительно хайфая режимом.
А на схеме регулировка тембра путём завала ВЧ в чистом виде, нет там изменения режима каскада. Режим жестко задан R16-R17 и влияние на него изменений R14 с последовательным ему R15 ничтожно. А вот сопротивление цепочки C8-R(13+14+15) по переменному току меняется в два раза, чем и достигается завал ВЧ вдвое в верхнем положении R14 относительно нижнего.
Хмм, как вы ясно всё излагаете)) Даже я понял).
------------------------------------------------------------------------------
Был у меня один случай, давно, когда не помню как, но я обнаружил, что добавление одного диода Д9 в звуковую цепь одной звуковой схемы (старой, из журнала Радио) меняло тембр в очень привлекательную сторону. Конкретно похожую на голос.
Сейчас уже понимаю, что причиной могло быть взаимодействие с другими элементами схемы и там оказался тот уровень сигнала, который прям в аккурат оказался для этого режима.
Как я понял, получился LD контур.
И я попытался вычленить оттуда главную суть и вот как я её увидел.
(L тут часть трансформатора у которого входная обмотка и выходная. И это каскад который не нес тембральных функций, а это часть модулятора.
Кнопкой включался звук. Но надеюсь эта подробная схема нам не нужна-