Может кстати броски тока при открытии диодов увеличились при увеличении емкостей фильтра, вот трансу и поплохело от ихней долбежки по вторичке, а было бы моточное помощнее, так и ничего бы не задубело. Как вариант.
Слишком много переменных, непонятна корреляция.
Но вообще удивляет, гитары по полмиллиона, а трансы в усилителях -ТАНы и ОСМ-ы...
А ведь моточные это как бы фундамент всего и не расходники, как лампы, а -основной фонд...
Трансу никуда и ничего не плохело.
Диспозиция:
- мотал на станке и считал Хайфайщик, с образованием и более 30-летним опытом. И как бы вопросов нет. Все сделано отлично. Внешний вид, намотка, пропитка и т.д ниже.
- транс был 200мА по анодному, 2А по накалу. Я питал SE на 6п14п, и парой ecc83s. Как бы с охренеть каким запасом все.
- транс - довольно "жесткий" по обмоткам, при нагрузке напряжения проседали на копейки. Железо холодное. В теплой комнате и незаметно рукой вообще. Донор - советский Ш от какого-то прибора. Тонкое серое железо, очень аккуратное изготовление, штампованные рамки крепежа, сборка на шпильках через пакет по углам.

Собственно зачем нужны были телодвижения: фонил аппарат. Перепробовано было все. На одном из этапов докидывал по 220мкф параллельно имеющимся 47. По очереди добавляя к каждому фильтру по доп.банке. 4 rc фильтра. Можете прикинуть, какая там в эксперименте получилась емкость, относительно типовой гитарной схемы питания.
С фоном все тривиально. Хайфайщик уперся(принципиально), что экранная обмотка не нужна. Глядя на гитарную схему - сказал "работать не будет, так не делают" . Я вроде уже писал про эту историю неоднократно.
А решилось все тривиально - намотал сам, с экраном. И тихо.
Греется, потому как железо уг (ИБП).
Мораль нужна? Я вот для себя вынес - что брать стоит проверенное и зарекомендовавшее себя в конкретном применении.
И моточные таны и осм - ну обобщать то зачем? с удовольствием взял бы сейчас хаммонд(другой разговор про привоз в текущих реалиях...), отечественного хаммонда ведь нет...
