Я уже выкладывал кое-какие данные по моим любимым Фендерам, но раз уж тут обобщающая ветка - то повторю:
Шумахер 125A29A, Блэкфейс ТвинРеверб\ДуалШоумэн, 85Вт :
Раскладка, считая от керна:
II (40 вит. в 1 слой)
I (800вит. в 8 слоев по 100 вит.)
II (80 вит. в 2 слоя по 40 вит.)
I (800вит. в 8 слоев по 100 вит.)
II (40 вит. в 1 слой)
II - диаметр 1мм по меди. I - диаметр 0,27 по меди. Намотка первички - просто 2 секции, никакого выравнивания сопротивлений постоянному току. Соединены так, что конец верхней обмотки и начало нижней образуют СТ. Нижняя и верхняя половинки вторички соединены последовательно и включены в параллель со средней секцией вторички. Катушка не имеет пропитки, но крайние витки секций закреплены клеем. Полагаю, что после намотки торцы катушки промазывали каким-то жидким клеем, чтобы он немножко затек внутрь. Вся изоляция - бумага. Межслойная - тонкая типа конденсаторной, межобмоточная - 2 витка обычной трансформаторной бумаги. Катушка зафиксирована на керне картонными клиньями, транс после сборки промазан лаком от души. Именно промазан - не пропитан в вакуум-посту, это видно.
Шумахер 013691, Силверфейс ТвинРеверб\Бассмен-135\КвадРеверб\СуперСиксРеверб, 135Вт, УЛ (любимый клин Азнаура

):
От керна - вся первичка 1800 витков с отводами от 30% и от середины, проводом 0,35, далее вся вторичка 70 витков (два слоя по 35 витков) с отводом от середины, проводом 1мм, в две таких секции, которые включены в параллель. С учетом громадного сердечника...
Пост №14 . Фирменнее некуда .
Нагрузка 8 ом , первичка 0,4 (по лаку) , вторичка -75 витков (8 ом) . Остальное легко пересчитывается . В первых Месах этот транс применялся (они и по звуку самые хорошие). Лежит у меня в лаборатории ,не знаю ,что с ним делать . Продать -жутко дорогой (1967 год выпуска) ....Вот и валяется в пыли.
Год - весьма может быть, что 77, а не 67. У Шумахера точной датировки по EIA-коду нет. Цифра "7" в коде 606 730 может обозначать и 67, и 77.
Косвенно за эру СФ и, соответственно, 77 год говорит вид фендеровского парт намбера. В эру БФ в 60-х годах, до CBS и в ранний период CBS, на крышках штамповался непосредственно 125А30А. Вот так:

И обязательно имелся красный или синий штампик с номером сборщика (да, он часто выцветал или стирался). А вот позже (все 70-е) уже штамповался 022897, и без печатей.
Второе косвенное указание на СФ (и 77 год) - простые БФ Шоумены (не Дуалы, не Ревербы, а т.н. Сингл Шоумены, комплектовавшиеся кабом с единственной двенашкой JBL D120 или пятнашкой JBL D130) с выходом на 8Ом - достаточно большая редкость. Они официально выпускались малыми партиями c 64-го по 67 год. Известны такие аппараты вплоть до 66 года выпуска. Но - нигде за бугром не мелькают Сингл Шоумены 67 (и позднее) года выпуска. Потому что с этого времени массово пошли выпускаться новые Дуалы. Они были хорошо унифицированы с прочими ампами и естественно обходились фирме дешевле по себестоимости.
Третье подозрение на СФ и 77 - с 72-го и по 80-й (а по некоторым данным - по 81-й) довольно обширно выпускались Вибросоник Ревербы. Вот их выходник имел в точности Вашу маркировку и вид. За столько лет выпустили достаточно много этих комбиков: они были популярны и хорошо продавались. Были форматы и 1х15, и 2х12. В них ставили самые разные дины - JBL, Gauss, EV. Что давало приличную разницу в звуке и создавало еще более обширный выбор для гитаристов. Мало того, в 80-м году Фендер сделал для них "Бэк ин Блэк" - выпустил в оформлении Блэкфейс. Тогда и возникла в первый раз путаница "старых" и "новых" БФ Фендеров (для несведущих).
Есть также четвертое соображение: до самой середины 80-х годов Фендер добросовестно поддерживал обширный склад риплейсментов для почти всей своей номенклатуры выпускавшихся когда-либо в приличных кол-вах ампов. Для этого заказывались большими партиями трансы, они рассылались официальным представителям Фендер по Штатам и в Европу, а также были доступны мастерам для прямого заказа. Чем кстати и пользовались такие парни, как Александр Дамбл, Рэндэл Смит, Джим Келли и пр.

. По прошествию времени эти риплейсменты стали активно продаваться - просто по Штатам, на Крейглистах и на ибэе, и было их весьма немало.
Так что - если транс не снят прямо с живого черномордого Сингл Шоумена, датировка которого точно подтверждается штампами на шасси и полной неприкосновенностью аппарата, то такой трансик считается "мутным" - точная датировка его не возможна. По этой причине широко распространены спекулации на ибее, где трансы эры СФ выдаются за эру БФ, с соответствующей разницей в цене.
Все вышесказанное не исключает возможности того, что транс - именно 67-го года.
Если покажете верхний и нижний торцы транса - можно будет сделать еще некоторые выводы.
... и добавил:CT - мотают как надо, виток к витку с послойной.
Многие старые Шумахеры тоже. Современные МС и Хейбоер аналогично.