если вспоминать Фурье... то несинусоидальный сигнал раскаладывается в ряд со значениями частот 1,2,3,4,5,6 и т д
а в случае если сигнал симметричен относительно оси времени, то коэффициенты при четных гармониках становятся равными нулю.... вот и весь сказ.
В трназисторных примочках весь пергруз зачастую стараются получить с одного раза... и там искажают симметрично... на лампе .. по определению всё несимметрично.. и на нескольких каскадах(если это не плекси.. или что то едва брэйкапящее) там в итоге, сигнал проходит чере несколько каскадов, каждый из которых накидывает свою толкий гармоник, как четных так и нечетных...
но это бред поверьте... хармонический хвост штука несомненно важная - но кдуа важенй днамика и нюансировка. Если про динамику Хэллслэйер всё расскаазал - мол схемотехника и всё, то с нюансировкой все столь же просто - качественные комплектующие. Если взять джекхаммер вытряхнуть из него всю керамику (плохо звучащие конденсаторы) и поставить хорошую плёнку(гооврит само за себя хорошо звучащие плёночные конденсаторы, просто бывают плёночные, но плохол хвучащие)- прима начинает вполне себе прилично звучать, с нюансами. Я такое сделал - и заказчик в восторге был! Он тперь слышал кучу всего, чего не слышал раньше, теперь он гейн крутит максимум на 2 дня, когда раньше ему макс не хватало.
Поэтому базары за комплектующие здесь разводятся в соседних темах не просто так.
А лампа- она тоже бывает не хорошей : современный китайский аппарат тому подтверждение - СЛакустик, торк, рэндалл, маршалл.
Транзистор он всегда альтернатива лампе, в плане всего веса цены и т.д. так если можно поставить дешевые конденсаторы, то зачем тратиться на дорогие? так думает много производителей..... меса буги тоже