Автор Тема: Структура лампового и транзисторного перегруза  (Прочитано 11987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elenium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1925
MetalLord, Нагородил хз чего.... :'(

Тему можно закрывать или идти за попкорном.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Ламповые схемы хороши своей простотой и минимумом деталей (там практически нет ничего лишнего) - чем больше элементов, тем как правило хуже звук.

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Насчет ламповых схем усилков давно все ежу понятно.Побольше бы высказались по их взаимодействию с транзюковыми педалями.

Оффлайн Elenium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1925
keifer, А здесь тебе чего не понятно? оО

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Кстати, да. Четные гармоники - имеются в виду частоты 2F, 4F, 6F, ...?

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Elenium, У меня то вопросов как раз и нету,просто аффтар топика просил разжевать этот момент.Сам я объяснять красиво нынче не в силах.

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Ребята, то, какие гармоники будут преобладать в спекте, не зависит от лампы или транзистора, зависит от вида ограничения.
Если ассиметричное (любой однотактный усилительный каскад в классе А) -- то четные гармоники есть.
Если симметричное (любой двухтактник, в т.ч. ламповый) -- они буду компенсироваться, и уровень нечетных окажется выше.
Вот и все.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Ребята, то, какие гармоники будут преобладать в спекте, не зависит от лампы или транзистора, зависит от вида ограничения.
Если ассиметричное (любой однотактный усилительный каскад в классе А) -- то четные гармоники есть.
Если симметричное (любой двухтактник, в т.ч. ламповый) -- они буду компенсироваться, и уровень нечетных окажется выше.
+1!
Симметричный сигнал - только нечётные гармоники.

Оффлайн Xb

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 404
Не совсем понятно с ламповыми сотнями вольт и динамикой... Типа, а если на выходе лампового каскада поставить делитель 1/50 и получить сигнал 5 вольт двойного размаха, то динамика тут же безвозвратно исчезнет? ИМХО свяхи с вольтажем питания и динамикой в общем случае нет. А доказывать общее через одну - две частности - это не доказательство, это не математическая индукция какая-нибудь там (сорри за математические матерки)

Оффлайн Silence Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
Спасибо за ответы!
Ещё вопросы... А какже легендарные транз педальки с легендарными дядьками?)) И почему транз педали лучше всего в лампу фтыкать?

Оффлайн Viewshkin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Зарегистрированный
http://www.guitar.ru/articles/guitar_amps_tubes_vs_transistor/ - хрошая статья, написанная доступным языком.

Оффлайн alexdn

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
И еще немного об усилении
http://www.guitars.ru/01/info.php?z901

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
почему транз педали лучше всего в лампу фтыкать?
Вовсе не факт!
Например, неламповый перегруз в транз. комбик:
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/54934/420430/lionsound_11-1_420430.mp3
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/54934/420458/lionsound_28_420458.mp3

Оффлайн April

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
если вспоминать Фурье... то несинусоидальный сигнал раскаладывается в ряд со значениями частот  1,2,3,4,5,6 и т д
а в случае если сигнал симметричен относительно оси времени, то коэффициенты при четных гармониках становятся равными нулю.... вот и весь сказ.
В трназисторных примочках весь пергруз зачастую стараются получить с одного раза... и там искажают симметрично... на лампе .. по определению всё несимметрично.. и на нескольких каскадах(если это не плекси.. или что то едва брэйкапящее) там в итоге, сигнал проходит чере несколько каскадов, каждый из которых накидывает свою толкий гармоник, как четных так и нечетных...
но это бред поверьте... хармонический хвост штука несомненно важная - но кдуа важенй днамика и нюансировка. Если про динамику Хэллслэйер всё расскаазал - мол схемотехника и всё, то с нюансировкой все столь же просто - качественные комплектующие. Если взять джекхаммер вытряхнуть из него всю керамику (плохо звучащие конденсаторы) и поставить хорошую плёнку(гооврит само за себя хорошо звучащие плёночные конденсаторы, просто бывают плёночные, но плохол хвучащие)- прима начинает вполне себе прилично звучать, с нюансами. Я такое сделал - и заказчик в восторге был! Он тперь слышал кучу всего, чего не слышал раньше, теперь он гейн крутит максимум на 2 дня, когда раньше ему макс не хватало.

Поэтому базары за комплектующие здесь разводятся в соседних темах не просто так.
 А лампа-  она тоже бывает не хорошей : современный китайский аппарат тому подтверждение - СЛакустик, торк, рэндалл, маршалл.

Транзистор он всегда альтернатива лампе, в плане всего веса цены и т.д. так если можно поставить дешевые конденсаторы, то зачем тратиться на дорогие?  так думает много производителей..... меса буги тоже ;)

Оффлайн April

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
http://www.guitar.ru/articles/guitar_amps_tubes_vs_transistor/ - хрошая статья, написанная доступным языком.
статья не особо то.... там раскрывается лишь малая тоика секрета звука..... там думают что всё в схемотехниике.....
ее писали не мастера, которые ваяют гитарный аппарат. а наши советские инженеры. со свойственным им прямим подходом "тупо в лоб" я тоже раньше в это верил, пока не начал сам паять.