Бывает ли что гитара США, какой нибудь Страт или Ягуар хуже аналогичной модели из Японии и хуже Китайского скваера?
Конкретно стоит ли апргрейдить мой Squier Jazzmaster (он мне нравится) на Fender Jazzmaster USA (а в лоб ведь не сравнишь...)
пока я тут встречал утверждение: китайские Squier звучат луче чем Fender Mexica. Кто то может подтвердить или опровергнуть?
Ты ж с Москвы. Сгоняй в лаудлемон, там куча ягуаров и джаззмастеров. Бери свой, бери их, иди в закрытую кабинку, подключайся и сравнивай сколько влезет.
Тогда ты ТОЧНО будешь знать, а не мучиться догадками.
https://loud-lemon.com/guitars/brand/fender/forma-korpusa/jazzmaster-jaguar/... и добавил:Я играю и много тренирую на чистом. Без ваших этих компрессий и прочих улучшений сустейна. Так что и в магазинах и на реп точке и у знакомых, я везде имею одно и то же сравнение - на чистом.
И уж поверьте. Гитары все разные на этот параметр. И он действительно нужен. Это ВАЖНЫЙ параметр в звуке.
И когда гитара просаживает его по отдельным участкам грифа - это очень печальная гитара и место ей в печи. Сколько бы она не стоила.
Опять же, тут уже пошли отмазки за свои 2 тыс долларовые гибсаны, что мол да чё тот сустейн. Хрена вам лысого я пропущу такой параметр.
Если ваша гибсанина не тащит ровно сустейн по всему мясокомбинату, то, ребятки, место ей в печи.
Лично мне такая даже даром не нужна. Мучится с ней. 
Это не самый важный параметр. Хоть и приятный.
В любой гитаре он разный на разных ладах и струнах. И зависит от 100500 факторов - начиная от марки, калибра и высоты струн и заканчивая ладами, электроникой и материалом ладов.
Ну ок, если твой китаец не даёт столько обертонов, сколько мой дешманский яп - ему место в печи. И пофиг, сколько там сустейна (а я таки думаю, что в лесполе его поболе большинства суперстратов болчёных), если тембрально звук плоский и бедный. Хоть на чистом, хоть на перегрузе. Норм постановка вопроса?)
... и добавил:У вас, как я понял из текста вашего коммента, есть две крайности: плохая гитара и хорошая гитара. Но ведь между ними есть ещё 50 оттенков серого. И совсем необязательно брать кастомшоп за 10 тысяч бакинских комиссаров, чтоб научиться высекать на нём флажолеты. Можно это делать на недорогом ибаньезе. Антон Опарин не даст соврать.
Плюсую. И американцы есть бюджетные и хорошие (те же студио/спешл из гибсонов). На которых и учиться нормально, и выступать/записываться. И азиатчина хорошая есть.
Но не за 300$. Вернее, что-то пристойное можно и за эту сумму купить. Но в таком состоянии, что вложиться придётся очень неслабо (если ты сам не мастер). У меня подобного опыта хватает.