Простите, но вот это у вас на видео - правильно было бы говорить не "джазмастер", а "гитара в форме джазмастера". Звучки хамбы, электроника кастрирована - какой же это джазмастер?
Можно дополнительно набросить. Что есть Страт, Телек, Леспол со своими "классическими формулами". Когда формфактор (материалы, мензура, датчики, расположение датчиков относительно мензуры) дает в итоге то, за что эти гитары любят и ценят (по отдельности или все сразу).
Кто-то бы что не говорил, что все можно нарулить и т.п., ведь многие ищут именно "тот звук" Телека или звук Страта. Который узнаваем с первых нот. А кому-то нужен просто звук гитары (хоть какой-нибудь, уникальный и свой и т.д.). Ну не может Леспол со своей мензурой и хамбакерами звучать как Страт с синглами в разных сочетаниях, и другой мензурой. И наоборот. И играются они по разному, и ощущаются/воспринимаются.
А есть вот это, что по ссылкам выше названо Джазмастером, но, по сути, им не является. Как есть Т-style гитары, которые внешне похожи на Телики, но это только внешнее сходство и т.д. Если уж и сравнивать оригинал и копии, то в одинаковом формфакторе. Но, копия никогда не заменит оригинал (хоть и может быть качественно изготовлена, а может быть и лучше, но это всегда будет копией). Нужна просто гитара - да покупай что хочешь. Нужен Страт и звук Страта, так покупай Страт или его максимально похожий аналог. А сравнивать попу с пальцем, отталкиваясь только от того, как хорошо выпилен гриф, покрашен корпус и насколько выхлопные датчики, то это конечно можно. Но говорить, что китаец звучит и играется лучше оригинального Гибсона - так это полная глупость. Он либо должен звучать и играться также, либо это уже другая гитара с другим звуком и другими ощущениями.