Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 720771 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
нужно в ручную, по линейке острым скальпелем прорезать лак до дерева,
по будущему краю ниши, затем закрепив ограничитель для фрезерной машины,
так чтоб фреза не вышла за пределы разметки, аккуратно по 0.1-0.2мм снимать слой за слоем,
обороты подбираются так чтоб дерево не начинало гореть. Естественно фреза должна быть хорошо
заправлена.
да да да
 |
 |
 V
медленной фрезой снимаем лак по контуру, фрезерием дерево, полируем края лака
вот только если там действительно твердый лак, то резать надо очччень грамотно  :hmmm: И хорошо бы все же пробить по нему инфу. Некоторые можно прорезать прогретым лезвием, которое слегка оплавит сразу край - но редкое явление. Так же можно родным растворителем очччень аккуратно обработать нужную область и размягчить лак. Меньше повреждений будет при прорезке.

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
ARB, По высоте датчиков уточняю  вопрос :)   -   рекомендация 3-4 мм и ниже, Вы имеете ввиду  расстояние от зажатых на последнем ладу 1 и 6 струн до полюсов или как ?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92699
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ARB, Во всем согласен! В целом если не хочется попадать, то наиболее простой вариант делать Сеймуровый размер с треугольными ушами в стиде Димарзио. ВКР так и стали в итоге делать. Лезут без проблем в большинство гитар. Вариант с крышками для 7-8 струнных инструментов без фрезеровки не обходится никогда, ибо редкость очень большая и производители гитар такое не учитывают.

Влияние на звук длинной ноги -  :D :D :D :D :D Они бы еще вмятинки в дереве считали чтобы воссоздать тот самый звук.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2012, 09:32:23 от AZG »

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Почти у всех производителей рекомендации по установке первоначальной это зажать струны на  последних ладах и выставить пикапы на 2 мм до струн.А дальше крутить кто как.При этом не забывать крутить винты.А то как в датчиках ГИБСОН-все винты в линеечку.Как на параде.Был в Киеве в магазине гитарный дом.У них висела гитара ибанез на которой играл Стив Вай  в Киеве.Какое было мое удивление-датчики стояли в 1 мм от струн не зажатых..Вот вам и теория.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2012, 10:14:38 от Vivaldis »

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
Vivaldis, ну как бы да, но все-таки по разному в зависимости от типа пикапов и далее на звук, вкус и "цвет" :)

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Почти у всех производителей рекомендации по установке первоначальной это зажать струны на  последних ладах и выставить пикапы на 2 мм до струн.А дальше крутить кто как.При этом не забывать крутить винты.А то как в датчиках ГИБСОН-все винты в линеечку.Как на параде.Был в Киеве в магазине гитарный дом.У них висела гитара ибанез на которой играл Стив Вай  в Киеве.Какое было мое удивление-датчики стояли в 1 мм от струн не зажатых..Вот вам и теория.
вот только не надо из Стива делать опять эталон  :pozor: Все же у всех разные гитары, струны, звукосниматели, гир, руки и уши, а главное - надобности.

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Ну не совсем 1 мм:
http://www.guitars.ru/05/info.php?z769
занимательно, но не более. А где же инфа по высоте пикапов? И по фото этого тоже не определить

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
занимательно, но не более. А где же инфа по высоте пикапов? И по фото этого тоже не определить
Примерно по масштабу можно определить, в состоянии, когда струны не прижаты, то на бридже
от пикапа до струны ~4.5-5мм, судя по расстоянию от ладов до струны около 2-2.3,
то в прижатом состоянии, расстояние до бриджевого пикапа будет примерно около ~2.5мм.
Все очень обычно.
В неке немного меньше, в неприжатом состоянии около 3.5мм, в прижатом ~1.5мм, это можно объяснить
тем, что SV этим добивается длинного сустейна на длинных нотах, которые звучат очень ровно в сустейне.
Но это уже личные предпочтения и особенности техники игры. 

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Я это и имел ввиду. Ато прозвучал 1 мм, в тексте ничего и близко такого нет, на фото тоже.
ARB, кстати, характер звука ваших пикапов очень поменялся после спуска с 2.5 мм на прижатых до 4-4.5 мм. Не лучше, не хуже. Другой.

Вобщем-то такое же почти явление, хотя и в меньшей степени, наблюдал на сеймурах сх4, сх1(59). На димарцио и на гибсон 500т смена высоты от 5 до почти 1 мм намного меньше на характер звука почему-то влияла..  :hmmm:
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2012, 00:48:22 от Akkan »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Я это и имел ввиду. Ато прозвучал 1 мм, в тексте ничего и близко такого нет, на фото тоже.
ARB, кстати, характер звука ваших пикапов очень поменялся после спуска с 2.5 мм на прижатых до 4-4.5 мм. Не лучше, не хуже. Другой.

Вобщем-то такое же почти явление, хотя и в меньшей степени, наблюдал на сеймурах сх4, сх1(59). На димарцио и на гибсон 500т смена высоты от 5 до почти 1 мм намного меньше на характер звука почему-то влияла..  :hmmm:
Я могу это объяснить типом магнитов, перечисленные SD имеют алнико, 500T и скорее всего, те DM
которые вы пробовали имеют керамику.
У нас неодим-полимер.
Алнико по индукции "слабее" чем керамика, но имеет меньше "грязи", керамика самый "грязный",
так как обладает очень широким спектром частот.
За счет этого керамика при изменении расстояния меньше влияет на том,
с алнико, звук становиться тоньше, если увеличивать расстояние, меняется
спектр частот, звук становиться более серединестым.
С неодим-полимер, эффект проявляется иp-за того, что спектр имеет похожую "ограниченность" как и алнико,
у него меньше грязи чем у керамики и даже чем у алнико, но четкость в области низкой середины
получается лучше, вся середина имеет более колокольный характер,
сам звук намного читаемее, чем в стандартных пикапах, сама индукция магнитов подбирается в зависемости
от модели. К тому-ж материал магнитопроводов у нас немного не стандартный, это не "черная" сталь,
которая по всей видимости тоже может давать эффект.
Хотя при любом расстоянии, бубнежки не появляется.
Конечно когда меняем расстояние то и изменения более заметны.
Когда пикап к примеру, что то там бубнит и жужжит, с песком,
то по сути и меняться там нечему особо:)

P.S. когда я говорил про рекомендованное расстояние у наших пикапов до струн,
то я имел ввиду неприжатые струны))) Примерно по бриджу, как на фото гитары SV, в выше приведенной ссылке.

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
скорее всего, те DM которые вы пробовали имеют керамику.
помню эти ощущения от PAF 36th alnico 5. Но я вобще ДиМарцио уже давно терпеть не могу.. Точнее, большинство их моделей. Видимо будет повод нелюбить их еще больше))

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я написал про 1мм- то что я видел в Киеве.1мм это условная величина-т.е. очень мало.Мало это есть мало.Может было полтора. Линейки не было- да и зачем.Я просто привел пример.Это дело сугубо индивидуальное.Он что на одной гитаре играет?Или это фото из того магазина.?Та гитара я думаю до сих пор там висит.Это говорит о том что человек играет на любой гитере что дадут и не заморачивается.В голове только музыка.Да и не крутит он сам ничего.Техники там есть.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2012, 08:04:25 от Vivaldis »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Vivaldis, Ох, как ты заблуждаешься...  :D

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Vivaldis, Ох, как ты заблуждаешься...  :D
поддерживаю  ;)