Слушал в колонках обычных - микролаб соло 4. Приеду домой - послушаю еще раз, в наушниках хороших. Живьем бы его еще послушать.
Естественно запись не передает живняка, оно и понятно,
все демо нужно слушать не как готовый трек, типа круто не круто,
а реакцию пикапа на атаку, все остальное вообще это техника записи и
составляющие тракта они вообще ниочем не скажут, кроме как о технике записи,
сколько усилителей и кабинетов, микрофонов будет, столько будет и различных
записей, пикапы на демо нужно слушать только по атаке, как реагирует пикап
на первоначальное касание струны, я лично так всегда слушаю, так можно сразу
представить себе, что это за пикап, я научился это делать, если слушать так как я
сказал, то все равно как записано и где, сразу все понятно становиться.
Если атаки нет, то пиши этот пикап хоть на самом дорогом лейбле, атаки не появиться,
хотя сделают все ровненько и красиво.
Вот например запись активного пикапа, я ни чего не хочу сравнивать,
просто показательно на сколько могут быть разными записи:
http://www.seymourduncan.com/audio/support/humbucker/BlackoutBridgeDirty.mp3 То есть эта запись ни о чем не говорит.
И сравнить вот с этим демо:
http://soundcloud.com/arb-pickups/t34-iiА вот T34 совершенно звучит по другому, но по атаке сразу слышно что это он,
особенно на соло (все партии записан только на Т34)
Александр Тимофеев:
http://soundcloud.com/arb-pickups/t34-mix-alex-timofeevОчень показательная запись, насколько универсален Т34.