Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 708477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Я про такой и не вспомнил. Забавно, похоже действительно можно так распаять, хоть и не самым очевидным образом.

Ну для меня очевидным :)

Turvon, Т34-85 как-раз такой же универсал как и 498-й. При этом по звуку не гундосный.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Цитировать
по звуку не гундосный.
:( а ведь одна из фишек Настоящего леспола(498)
именно гундосый звук.

... и добавил:

гнусавый

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
iZEP, Отнюдь. Порекомендую попробовать настоящие топовые КШ-лесполы. Они вообще не гнусавые. Открытые и яркие. Если надо гнусавость - есть тон.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Turvon, Т34-85 как-раз такой же универсал как и 498-й. При этом по звуку не гундосный.
Блин. Может, у меня реально какой-то "не тот" 498. Или всё же орвил сильно далеко от гибса - но гундосости особой я там не слышу. Впрочем, и от реальных гибсов конца 00-х - начала 2010х тоже не слышал.

Гундосость удавалось получить на конденсаторах бОльшей, чем по заводу, ёмкости (БМ винтажные, ставил ради эксперимента).

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Turvon, Ну тут разное понятие гундоса. Я вот люблю довольно яркий звук и хорошо слышу когда идет ощутимый подрез ВЧ. А есть люди, кому даже типовой ЛП с 498 песочит.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Turvon, Ну тут разное понятие гундоса. Я вот люблю довольно яркий звук и хорошо слышу когда идет ощутимый подрез ВЧ. А есть люди, кому даже типовой ЛП с 498 песочит.
Да не сказать, что песочит - наоборот, тело есть, объём есть, просто всего в меру. Ну я говорю, или это мой 498, снятый с СГ 2010х, такой по характеру. Или сама палка такая (и те, с которыми сравнивал). Наверное, если сама по себе гитара "жирная", то будет гундосить - как я понял, он звучит настолько, насколько сама гитара может звучать, ничего особо не выпячивая и не отсекая.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Да не сказать, что песочит - наоборот, тело есть, объём есть, просто всего в меру. Ну я говорю, или это мой 498, снятый с СГ 2010х, такой по характеру. Или сама палка такая (и те, с которыми сравнивал). Наверное, если сама по себе гитара "жирная", то будет гундосить - как я понял, он звучит настолько, насколько сама гитара может звучать, ничего особо не выпячивая и не отсекая.

Ну все же у 498-го не самый яркий верх. Это слышно. Ставил много куда. Он мне очень нравится, но на глуховатых гитарах лучше не надо. А так соглашусь, какая гитара, так и зазвучит.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Я ставил Т34 и Blues Screamer на ЛПК 1977 года с клёном и эбони на грифе в рамки Seymour Duncan SHPR, которые позволяли их отсекать и комбинировать вообще как угодно.

Я - дикий фанат ARB, но отчасти могу согласиться с Turvon - лучше предварительно взять послушать один их датчик и протестировать, нравится ли лично Вам итоговый звук по вкусовым предпочтениям. ARB довольно модерновые (у меня была версия с неодимом) и прозрачные. Но не все видят в этом плюс. Если нужна прямо неуниверсальная гнусавость и в приоритете характерный звук древних ЛП, не факт, что они зайдут.

Другой вопрос, что родные Pat NO в моём случае именно что были узкозаточенными под определённый тембр, не имели отсечек и фонили, несмотря на крышку и кусок жести в темброблоке. Все виденные мной ARB имеют в этом плане некую суперспособность, когда их можно включить в любой прибор с ручками "по центру" и сразу получить приемлемый современный звук без фона, на котором можно сразу играть.

Я в итоге продал родные, а потом и Gibson целиком вообще, ибо надоело бороться со странными решениями и длительной настройкой чего бы то ни было, когда есть возможность просто брать и играть.
« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 23:30:35 от Raziel »

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3870
  • перегруZофил
Я в итоге продал родные, а потом и Gibson целиком вообще, ибо надоело бороться со странными решениями и длительной настройкой чего бы то ни было, когда есть возможность просто брать и играть.
Ты лучше покажи этот супер инструмент, который удовлетворяет всем твои условиям. А то я постоянно про это читаю, но ни разу не видел :o

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
 Начавши относительно недавно играть через плагины, я убедился что теми настройками можно так накручивать
что от датчика требуется лишь отдача без провалов и поменьше шумов. Тогда и инструмент особый не надо.
 Но в усилители конечно чем лучше тем лучше - там нет "фантазии" как у DSP ;D

Оффлайн Doctor Livsi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Здравствуйте! А в чем дело?..
Doctor Livsi, Выбор очень хороший. Сейчас половина знакомых подсели на Т34-85, а половина но НокРейл.
Если на ЛП и хочется более классики, то брать с А5 магнитами. Неодим-полимер тоже хорошо, но чуть модерновее и суше по звуку. Если гитара очень жирная, то будет лучше с ними.

Распайка - да, так можно. Но зависит от того какой переключатель на гитаре. Возможно его придется заменить на тот, который может делать автоотсечку.

Спасибо.
Гитара просто чумовая. У меня с леполами общения особо не было, но, как я уже писал, есть Харли Бентон SC-550, но она ну звучит. Я так и думал про лесполы. А этот Орвил просто потряс меня. Я не любил лесполы. Страты удобные, я люблю стекло, у меня есть Карвин Болт, и он великолепен (правда, гриф немного плоский). Ещё есть Фернандес страт китайский с сустейнером (взял на копейки), тоже вполне себе инструмент. Моя самая любимая гитара это Карвин СТ-6 с эбеновой накладкой. По сути PRS. Как говорит про неё мой знакомый профессиональный гитарист: "Саня, у тебя гитара просто о.уевшая"
Но даже она так не резонирует неподключенная. Я, господа, реально офигел от того, как может звучать неподключенная гитара. А потом я дополнительно офигел как она звучит подключенная. На самом деле этот датчик Гибсон в бридже звучит великолепно. Но просто решил попробовать ARB. Может, в нэке оставлю, если гибсоновский больше зайдёт. Но гибсоновский точно не продам. У меня с нэковым непонимание.
А, ещё вспомнил. Лет десять назад пощупал неподключенный Гибсон леспол кастомшоп. Она тогда около 200 тысяч стоила. Вообще не понял что там. Если бы она хоть близко  так звучала как мой ObG, я бы это запомнил.
В общем, я, похоже, влюбился в лесполы. Может, это как с джазом - надо дотолстеть.

... и добавил:

Ну вы же сами писали, что опыта нет, и отталкиваться не от чего. Вот я бы как минимум попробовал их. Потом, если что, продать можно будет без потери в деньгах (если покупать по разумной цене). Они ликвидные.

Опять же, вы хотите "чтобы богатство леспола как такового раскрывалось максимально полно". В этом смысле 490/498 отлично свои функции выполняют.

T-34-85 ИМХО для более тяжёлых жанров как раз. Подчеркну, это именно ИМХО, такое впечатление сложилось от гитар с данным звукоснимателем.

Вообще идеальный вариант - взять оба сета, поставить и сравнить. Потом продать тот, который зайдёт меньше. Я решил пойти таким путём.

По порожку - смотря что хотите от него. По классике - кость (я себе такой ставил) или graphtec nubone (тоже стоял). Можно graphtec TUSQ XL белый - в плане стабильности строя он прям отлично работает, а звук вроде не портит. Тоже ставил, на другую гитару. Латунь не стал бы, она более звонкая и ИМХО не для ЛП.

Ну, я так и планирую. Поставить, сравнить, и выбрать. Бриджевый Гибсон просто офигительный. В любом случае я его не продам. Тем более, что этот Орвилл я взял за 45, а этот датчик продают за 20 минимум.
Я вот склоняюсь к графтеку. Есть латунный с регулировкой высоты, про него ещё думаю...
« Последнее редактирование: Января 28, 2023, 18:04:31 от Doctor Livsi »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Doctor Livsi, Хороший набор! А ЛПК и на мой взгляд переоценен сильно. Доводилось встречать реально неудачные экземпляры.

Оффлайн Doctor Livsi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Здравствуйте! А в чем дело?..
Я ставил Т34 и Blues Screamer на ЛПК 1977 года с клёном и эбони на грифе в рамки Seymour Duncan SHPR, которые позволяли их отсекать и комбинировать вообще как угодно.

Я - дикий фанат ARB, но отчасти могу согласиться с Turvon - лучше предварительно взять послушать один их датчик и протестировать, нравится ли лично Вам итоговый звук по вкусовым предпочтениям. ARB довольно модерновые (у меня была версия с неодимом) и прозрачные. Но не все видят в этом плюс. Если нужна прямо неуниверсальная гнусавость и в приоритете характерный звук древних ЛП, не факт, что они зайдут.

Другой вопрос, что родные Pat NO в моём случае именно что были узкозаточенными под определённый тембр, не имели отсечек и фонили, несмотря на крышку и кусок жести в темброблоке. Все виденные мной ARB имеют в этом плане некую суперспособность, когда их можно включить в любой прибор с ручками "по центру" и сразу получить приемлемый современный звук без фона, на котором можно сразу играть.

Я в итоге продал родные, а потом и Gibson целиком вообще, ибо надоело бороться со странными решениями и длительной настройкой чего бы то ни было, когда есть возможность просто брать и играть.

Ребята, ну объясните мне, человеку только что начавшему общаться с классикой Гибсона, что за гнусавость вы имеете в виду? Я этого начитался, боялся этого. Но, по факту общения с гитарой, я не понимаю о чём речь. Сплошное уважение. Ну да, это не страт, звучит по-другому. Поэтому я и завёл речь про отсечку. Мне хочется стёклышка на чистом. Но вот гнусавости я не слышу.

... и добавил:

Я ставил Т34 и Blues Screamer на ЛПК 1977 года с клёном и эбони на грифе в рамки Seymour Duncan SHPR, которые позволяли их отсекать и комбинировать вообще как угодно.

Я - дикий фанат ARB, но отчасти могу согласиться с Turvon - лучше предварительно взять послушать один их датчик и протестировать, нравится ли лично Вам итоговый звук по вкусовым предпочтениям. ARB довольно модерновые (у меня была версия с неодимом) и прозрачные. Но не все видят в этом плюс. Если нужна прямо неуниверсальная гнусавость и в приоритете характерный звук древних ЛП, не факт, что они зайдут.

Другой вопрос, что родные Pat NO в моём случае именно что были узкозаточенными под определённый тембр, не имели отсечек и фонили, несмотря на крышку и кусок жести в темброблоке. Все виденные мной ARB имеют в этом плане некую суперспособность, когда их можно включить в любой прибор с ручками "по центру" и сразу получить приемлемый современный звук без фона, на котором можно сразу играть.

Я в итоге продал родные, а потом и Gibson целиком вообще, ибо надоело бороться со странными решениями и длительной настройкой чего бы то ни было, когда есть возможность просто брать и играть.

Датчики не фонят. У меня Chris Christal Combo, лампы, возможно, немного подсели, но на бридже звук великолепный. Но я наткнулся на эту ветку, и решил попробовать ARB. Чо бы и нет? Отзывы это, конечно, хорошо, но пока сам не попробуешь...
Если честно, у меня всегда был скептицизм насчёт влияния датчиков на звук. Мне казалось, что должно быть хорошее резонирующее дерево на гитаре. А звук нарулить можно. Но многочисленные отзывы говорят об обратном...
« Последнее редактирование: Января 28, 2023, 18:22:18 от Doctor Livsi »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Doctor Livsi, Дерево основа, без него ни один датчик ничего толкового не вытянет. Кот бы что не говорил. Но вот как вытянуть как-раз и зависит от датчика. Тут и вылезает разница.

А гнусавость - ну сравни с Карвином своим. Хотя у тебя и не Гибсон, но довольно близко. Звук серединистый как бы "в нос".