Doctor Livsi, Выбор очень хороший. Сейчас половина знакомых подсели на Т34-85, а половина но НокРейл.
Если на ЛП и хочется более классики, то брать с А5 магнитами. Неодим-полимер тоже хорошо, но чуть модерновее и суше по звуку. Если гитара очень жирная, то будет лучше с ними.
Распайка - да, так можно. Но зависит от того какой переключатель на гитаре. Возможно его придется заменить на тот, который может делать автоотсечку.
Спасибо.
Гитара просто чумовая. У меня с леполами общения особо не было, но, как я уже писал, есть Харли Бентон SC-550, но она ну звучит. Я так и думал про лесполы. А этот Орвил просто потряс меня. Я не любил лесполы. Страты удобные, я люблю стекло, у меня есть Карвин Болт, и он великолепен (правда, гриф немного плоский). Ещё есть Фернандес страт китайский с сустейнером (взял на копейки), тоже вполне себе инструмент. Моя самая любимая гитара это Карвин СТ-6 с эбеновой накладкой. По сути PRS. Как говорит про неё мой знакомый профессиональный гитарист: "Саня, у тебя гитара просто о.уевшая"
Но даже она так не резонирует неподключенная. Я, господа, реально офигел от того, как может звучать неподключенная гитара. А потом я дополнительно офигел как она звучит подключенная. На самом деле этот датчик Гибсон в бридже звучит великолепно. Но просто решил попробовать ARB. Может, в нэке оставлю, если гибсоновский больше зайдёт. Но гибсоновский точно не продам. У меня с нэковым непонимание.
А, ещё вспомнил. Лет десять назад пощупал неподключенный Гибсон леспол кастомшоп. Она тогда около 200 тысяч стоила. Вообще не понял что там. Если бы она хоть близко так звучала как мой ObG, я бы это запомнил.
В общем, я, похоже, влюбился в лесполы. Может, это как с джазом - надо дотолстеть.
... и добавил:Ну вы же сами писали, что опыта нет, и отталкиваться не от чего. Вот я бы как минимум попробовал их. Потом, если что, продать можно будет без потери в деньгах (если покупать по разумной цене). Они ликвидные.
Опять же, вы хотите "чтобы богатство леспола как такового раскрывалось максимально полно". В этом смысле 490/498 отлично свои функции выполняют.
T-34-85 ИМХО для более тяжёлых жанров как раз. Подчеркну, это именно ИМХО, такое впечатление сложилось от гитар с данным звукоснимателем.
Вообще идеальный вариант - взять оба сета, поставить и сравнить. Потом продать тот, который зайдёт меньше. Я решил пойти таким путём.
По порожку - смотря что хотите от него. По классике - кость (я себе такой ставил) или graphtec nubone (тоже стоял). Можно graphtec TUSQ XL белый - в плане стабильности строя он прям отлично работает, а звук вроде не портит. Тоже ставил, на другую гитару. Латунь не стал бы, она более звонкая и ИМХО не для ЛП.
Ну, я так и планирую. Поставить, сравнить, и выбрать. Бриджевый Гибсон просто офигительный. В любом случае я его не продам. Тем более, что этот Орвилл я взял за 45, а этот датчик продают за 20 минимум.
Я вот склоняюсь к графтеку. Есть латунный с регулировкой высоты, про него ещё думаю...