Фокин Илья,
Над гвоздями я смеяться не буду, потому что именно эта сталь используется в большинстве "брендовых" датчиков.
Я посмеюсь над количеством углерода. Поскольку его количество имеет значение только для способности стали к закалке. Ставил ради хохмы в датчик закалённые сердечники - выхлоп немного упал и вроде басов поменьше стало.
Отжёг сердечники и всё вернулось в норму.Так ответ-то какой ? Какие там элементы в анализах из 3-х разных мест ? Все элементы не надо, достаточно тех, чьё количество не меньше 0,7%, например.
Зря смеетесь над количеством углерода. Не знаю в курсе вы или нет, но поизучайте диаграмму железо-углерод, и что она означает да и вообще эту тему. В зависимости от разных соотношениях углеродав растворе сталь (а это раствор углерода в стали, как ни странно) приобретает разную структуру и разное зерно, по сути, углерод позволяет получать разные материалы по свойствам и они весьма отличаются. А не просто способность к закалке. Кстати закалка и делается для того, чтобы сохранить определенную структуру, которую нельзя получить при медленном остывании, потому-что структура не успевает поменяться при резком охлаждении.
А по поводу процентного содержания. Мы на это тратили деньги, анализ стоит достаточно дорого и для своих определенных целей. Выкладывать такую информацию вот так просто я не вижу смысла. Если вам нужно, возьмите образец, сдайте в лабораторию, если точно знаете, что вам от этого анализа необходимо.
... и добавил:да понятно что никто не будет разрабатывать и лить сталь специально для гитарных датчиков.
какие параметры интересуют кроме проводимости и проницаемости?
и даже альнико не будут лить специально. более того могут убрать оттуда никель который остался в названии и назвать альнико 3))
Так никто и не льет, самые первые сердечники это был крепеж, который доступен и подходил по размерам.
Сейчас множество материалов в прутках, которые распускаются кому-то на сердечники, кому-то на что-то еще.
А по анализу процентного соотношения, интересует понимание вообще как влияет тот или иной компонент на характер звучания. Определенные выводы были сделаны, потому-что отдавали мы не только образцы димарцио, но и свои. По некоторым моментам определенное закономерности вырисовываются.