Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 115294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eViLL

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2535 : Декабря 09, 2015, 14:32:00 »
Не оружие убивает а человек им управляющий, согласен. Поэтому свободное владение оружием ограничено в нашей стране, чтобы дебилы всякие не могли себе его позволить. Мотоцикл же может купить любой дебил.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2536 : Декабря 09, 2015, 14:42:35 »
Хорошо хоть мотобаты стали злые, да и права теперь не так просто получить.Я кактаю на своем скутере 170 куб
китаец по дачному поселку (он большой 730 дворов,бывшая ракетная воинская часть) и то одеваю шлем, хотя многие
хихикают в спину, не говоря уже о выезде на трассу.И кстати он у меня тоже на номерах.

... и добавил:

Забыл добавить, что парень который разбил байк получил сильную травму позвоночника, ему делали операцию по
замене позвонка (спонсировала операцию папа его невесты). Я дочери сказал, больше не копейки не бери с парня
оставь все как есть и забудь. Так и поступили. Правда байк она своим же отдала без покраски за 75 т. руб. Этим
летом вообще не катала. Копит на эндуро класс объемом 800 куб. Но для меня этот класс темный лес. Бог даст если
возьмет хоть пойму что это такое. Дорогие ужасно: КТМ и BMW.

... и добавил:

Я как-то купил себе мопед априлия с передачами, под спортбайк - клипоны, пластик - все как положено. Приехал на работу, а водитель фирмы попросил покататься - ну я без задней мысли и разрешил. Вобщем, сделал он кружок по кварталу, и на спуске с пригорка жмакнул передний тормоз. С тех пор тема "дать покататься" для меня закрыта...
А что за модель? Я подумываю сменить свой скутер (2 сезона откатал). Хочу более агрессивный по пересеченки
гонять. На своем периодически это делаю но не то.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2015, 15:35:56 от camelot7 »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2537 : Декабря 09, 2015, 16:58:09 »
У меня была RS50 97 года, типа такого



там полная имитация спортбайка - 5 передач, водяное охлаждение, дисковые тормоза.

Для оффроада у них тоже есть полтинники


Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2538 : Декабря 09, 2015, 17:22:22 »
Ни фига себе игрушки. Небось дорогие.Пойду гуглить.

... и добавил:

Как Вам такой: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=347005.0
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2015, 12:22:01 от camelot7 »

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2539 : Декабря 11, 2015, 13:17:16 »

Как Вам такой: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=347005.0

Ну, лично мне, никак. Да хорош, да тюнинг, музяка... Но 800..  Ну не едет оно..

Тут вот говорили - "я на чесотке норм катаюсь по городу". И таки да, по городу норм. Но, повторюсь, в любую поездку с компанией - не возьмут. Либо возьмут (те, кто не знают, что такое ездить с малокубатурными), но переплюются, переругаются, все будут с поганым настроением, и всю дорогу, на всех остановках будут говорить - "продай херню, купи мот". 

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2540 : Декабря 11, 2015, 13:41:44 »
Я езжу на чекушке уже лет 7, подобных проблем не замечал. По городу не особо, в основном покатушки по 500 км в день.

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Harley owner
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2541 : Декабря 14, 2015, 15:21:58 »
Тут вот говорили - "я на чесотке норм катаюсь по городу". И таки да, по городу норм. Но, повторюсь, в любую поездку с компанией - не возьмут. Либо возьмут (те, кто не знают, что такое ездить с малокубатурными), но переплюются, переругаются, все будут с поганым настроением, и всю дорогу, на всех остановках будут говорить - "продай херню, купи мот". 
Не чесотка, чекушка, 250 кубов!

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2542 : Декабря 15, 2015, 13:25:00 »
Не чесотка, чекушка, 250 кубов!

Да, видел. Просто здесь речь за чоперы была, а они все таки от 400 начинаются.
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2015, 13:48:39 от Divanych »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2543 : Декабря 15, 2015, 13:26:28 »
ага а спорты от литра. У меня был чоп-полтинник.

... и добавил:

чопиры начинаются от 883 кубов, это самый маленький Харлей, остальное так, японские кофемолки

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2544 : Декабря 15, 2015, 13:48:17 »
Я езжу на чекушке уже лет 7, подобных проблем не замечал. По городу не особо, в основном покатушки по 500 км в день.

Видимо, ключевое слово - "езжу". А не "ездим". Я именно про компании писал. А так то да, отдельные граждане на ёбрах из Москвы во Владик доезжали. Более того, один мой приятель на китайской 50-кубовой табуретке почти такой же маршрут проехал. Но надо ли оно...?

А в колонне это выглядит так. У всей мелкоты максимум 140-150. Т.е. крейсерская, чтоб был запас для обгонов, и для поддержания места в колонне (а это +10% к скорости головы, в самом лучшем случае), должен быть где-то 120-130. И, при этом, ведущему еще надо постоянно пыриться на спидометр (не дай бог не ускориться на +10 км/ч), и в зеркала - "где там наша чекушечка/чесоточка, не потерялась ли..". Т.е. чистая путевая скорость будет в районе 80-90 (про размеры баков и аппетит на открученной ручке, соответственно более частые заправки, я уж не говорю). И вот эти вот 500км. такая колонна пройдёт примерно за 6 часов.

А теперь возьмём мопедки, способные ехать 200. Комфортный "крейсер" для чоперов, и т.п. не особо закапотированных, 150-160. Путевая - 110-120. А это 4-4,5 часа в седле. Что существенно легче. Я уж не говорю, что в таком режиме 1000 за 8 часов - легко. На следующий день ты бодр и свеж, и пилишь дальше. А вот на "чесотке" 1000 - это уже часов 12. И на следующий день - хрена с два куда поедешь. 

Про спорт-туры я совсем не говорю. Как пример, от Хельсинки до Питера (от двери до двери), включая границу, доезжал за 4,5 часа. 

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2545 : Декабря 15, 2015, 13:56:11 »
В колонне 150 не ездил, действительно. Большой толпой, по-моему, все равно средняя скорость не будет выше 90 - либо каждый сам по себе пилит в конечный пункт, либо начинаются перекуры - отливания - заправки - а попить кофе - а перекусить.

На своем полном баке проезжаю 350 км, потом начинаю искать заправку. Товарищ, на ебре, конечно, так часто не заправляется.

После 120кмч сдувает с любого мотоцикла без ветровика.

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2546 : Декабря 15, 2015, 14:19:41 »
В колонне 150 не ездил, действительно. Большой толпой, по-моему, все равно средняя скорость не будет выше 90 - либо каждый сам по себе пилит в конечный пункт, либо начинаются перекуры - отливания - заправки - а попить кофе - а перекусить.

"Не читал, но осуждаю"  :)   С умеющими товарищами и "двушку" в колонне держали без проблем. Средняя, ну если точнее - путевая таки, да, ограничивается остановками, которые планируются заранее, с учётом расхода. Пить/курить - быстро, заправлять подряд из одной дудки, ну и т.п., всё это сильно сокращает простой. Но, как раз на быстрых мотиках, график не так жмёт как на медленных. Можно и нагнать, если что. В общем, путевая 120 - более чем реальная цифра. Бывало и побыстрее, на небольших перегонах. 

На своем полном баке проезжаю 350 км, потом начинаю искать заправку. Товарищ, на ебре, конечно, так часто не заправляется.

А чесотки, при полностью открученной ручке, в зависимости от бака, проезжают 150-200 км. максимум. Т.е. на перегоне 500 - две заправки. На туре это вообще на одном баке проезжается.

После 120кмч сдувает с любого мотоцикла без ветровика.

Кого как ))  У меня на некедах 140-150 - норм.

А на чоперах и того больше. Там в потоке только плечи и голова, остальное от потока баком/фарой прикрыто. А если еще "летучая мышь" стоит - так ваще. Товарищ на 140 за таким курит, например. Хотя голова торчит наружу. Аэродинамикэ... Наукэ  :)

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Harley owner
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2547 : Декабря 15, 2015, 15:56:11 »
Да, видел. Просто здесь речь за чоперы была, а они все таки от 400 начинаются.

250 кубов.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2548 : Декабря 15, 2015, 16:00:33 »
ахахаха


125 кубов





50 кубов

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2549 : Декабря 15, 2015, 23:19:27 »
Да уж мужики, хорошо что вы подняли эту тему. Получил массу полезной информации по чопперам и крузакам.
Я как бывший спортсмен..., ну вообщем мне казалось я не плохо разбираюсь в мотоциклах, но как оказалось на деле
практически ноль.Столько моделей, кошмар.
      Да уж хороший байк стоит не малых денег и подход должен быть серьезный. Я так понимаю нужно готовить
от 600 000 - 1100 000 руб. Ну сибиху свою продавать всё равно пока не буду (легенда),оставлю как городской.