Вообще у реактивного движка и у пропеллерного разные принципы работы-пропеллер тянет самолет относительно воздуха, как винт у корабля, а реактивный-придает самолету импульс, т.е. теоретически, реактивный самолет полетел бы и в космосе, если ему предоставить окислитель. В случае с реактивным двигателем самолет 100% взлетит, при этом скорость вращения колес и транспотера будет увеличиваться(хотя в реальных условиях системе"кослеса-транспортер" из-за увеличеня скорости довольно бысто пришел бы кирдык).
ЗЫ хотя зачем спорить, ведь скорость самолета относительно транспортера абсолютно не важна, важна только его скорость относительно воздуха, а на нее движение транспортера ну НИКАК не влияет. Следовательно, самолет ВЗЛЕТИТ. Вот если бы за самолетом посавить вентилятор так, чтобы он дул ему в хвост и скорость вращения лопастей была бы пропорциональна тяге двигателя самолета, вот только тогда бы он не взлетел.
ЗЫЫ еще помозговал и понял, что он 100% взлетит, только если трение подшипников равно нулю. А в реальных условиях, если колеса относительно самолета вращаются с трением и транспортер движется в направлении, противоположном движению самолета, то они за счет трения будут уменьшать его скорость и при определенной скорости транспортера он просто не взлетит. Если же транспортер движется в направлении движения самолета, то он взлетит, и транспортер ему в этом даже поможет.