Ну вот в этом месте отличие от авраамических религий. Те существа, которые понимаются чаще всего под ангелами/демонами, созданы вечными.
Мне кажется в данном случае может иметь место игра слов. В частности - вечный, не обязательно применяется в значении вечный, а скорее в значении - настолько долгий, что это покажется вечностью:
https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/biblejskaja-entsiklopedija-brokgauza/777Цитировать не буду, там большой материал на эту тему.
Но опять же, я не утверждаю, что это именно так, а не вечно в значении бесконечно как указал ты. Я лишь указываю, что возможно и другое значение. И что не стоит искать 100% утвержденное противоречие там, где его, как вдруг окажется, может и не быть вовсе.
Вообще по моему мнению Библия как и Коран - по сути знание данное в очень сокращенном виде, в котором многие вещи лишь упомянуты и не расшифрованы должным образом. В Исламе (не помню точно, в самом Коране или высказываниях Пророка) об этом явно указывается, говоря, что Бог о чем то сказал в книге, о чем то умолчал. И это соответствует цели, ради которой они пришли. Они пришли о времена когда люди ввиду деградации исказили гораздо более объемистые знания, вычеркнули из них Бога, на его пъедестал поставили сонмы ангелов/полубогов/девов, поклоняясь им как Богу, и вообще невесть что творили. Для исправления этого, утверждения единобожия и пришли такие писания как Библия и Коран, которые гораздо более просты в освоении.
Исходя из этого я бы так же не стал утверждать что либо касательно того, как именно ангелы появились и как именно устроена у них жизнь. Например там может быть просто фраза типа "И сотворил Бог ангелов" - во первых, это может быть сильное упрощение, где например, как я указывал выше, непосредственно окажется что сотворил и не он, и во вторых это была целая история, протяженностью скажем в миллион-миллиард земных лет.
Опять же, я не настаиваю на этом как на 100% утверждении, но это мое личное мнение на данный момент. Я так же вижу какие то нестыковки в деталях разных религий (авторитетных имеется ввиду), но в то же время уверен, каким то образом они решаются.