еще что - любой диайник имеет в себе уже изначально имд. в звуковухе при оцифровке они накладываются, никуда от них не убежать. потом при усилении в 100-200 раз в хайгейне, это всё усилится...
в аналоге в линейной схеме какой-нибудь кстати может быть очень низкое имд, намного ниже чем доступно при оцифровке большинству людей. там можно очень даже чистые сигналы гонять, а главное даже не то что ниже - характер, порядок гармоник и тд. и сверху никто не ограничивает - полоса пропускания обычно сотни килогерц, если нарочно не обрезали.
так что еще хз с чем что сравнивать.. конечно в чисто цифровом домейне можно сгенерить любую волноформу аддитивным методом например, с четким контролем количества и качества гармоник. хоть искаженную хоть какую.. практической пользы только от этого в данном случае с гитарой - не густо.. нелинейная обработка же сигнала - всё еще открытое поле для исследований
Ну, вот только не надо снова все в одну кучу смешивать
Если добиваться в плагине более музыкального характера IMD - это одно
Грязный исходник некачественно оцифрованного диайника, подаваемый на этот плагин - уже совсем другое...
_______________
Но лично я пока не достаточно глубоко понял суть интермодуляции.
Скажем, любое колебание я понимаю как изменение...
А вот, к примеру, синусоидное колебание я для себя понимаю как монотонное изменение, и это очень точное опеределение!
Разъясняю на пальцах:
Синусоидное колебание можно представлять не только как волну, но и как вращение по идеальной окружности.
Если мы представим себя точкой, вращающейся по этой окружности, то будем наблюдать некое изменение (ведь мы движемся по кривой, а не по прямой), но изменение будет монотонным... мы можем начать замерять характер изменения, отмечая в момент движения по окружности три точки на равных расстояниях/отрезках времени) и сравнивая замеры - придем к выводу, что изменение всегда одинаковое - на протяжении всего нашего пути по окружности... т.е. - монотонное
Нелинейное искажение - это как если бы у окружности появилось некая деформация...
Тогда мы, будучи движущейся по этой окружности точкой, - замеряя кривизну изменений - постоянно бы обнаруживали новые изменения... каждые три точки на этой деформации в каждое следующее мгновение - отличались бы по соотношениям!
То-есть, вместо одного монотонного изменения мы получаем уже.... - бесконечный ряд изменений - что и проявляется как бесконечный ряд гармоник. - дополнительных к базовому колебаний
Вроде бы пока все логично...
Но если пропустить синусоиду через GClip, настроенный в максимальный режим Софт-клиппинга - то даже без зашкала входящего сигнала - мы уже получим бесконечный ряд нечетных гармоник. Это логично, ведь режим супермягкий и затрагивает весь сигнал на любом уровне
А вот.... если пропустить через GClip c теми же настройками -синусоиду также без зашкала, но и со смещенной постоянной - возникает лишь одна 2-я гармоника... а должен был быть также бесконечный ряд убывающих четных и нечетных гармоник...

Ведь это именно деформация сигнала, а не подмешивание к сигналу гармоники каким-нибудь методом типа полиномов...
Видимо, это некий глюк разрешающих способностей, просто нелинейное ассиметричное искажение в данном случае, по всей видимости, настолько близко к нулю - с точки зрения измерителя, его разрешающих способностей (или всей системы в целом) - что детектируется лишь одна 2-я...
Хотя мы - слышим разностный тон, таки ухи не линейный орган.
А внутри чистой цифровой среды как были две волны так и останутся.
Ну, правильно, ведь после числовой обработки мы снова выводим в аналог, снова появляются неизбежные HD как в акустической аппаратуре, так и даже в сами в ушах...