Тут надо Скинни - пытать
на предмет теории как в деталях работает синтез.
ну, естественно на двух голых синусоидах никакой особо взаимной модуляции не случится))) всё правильно:
Значит в синтезе есть еще элемент который опускают.
Или там сложение через модулятор:
Исходная волна - базовая, идет на модулятор (условно говоря ручка громкости), которая управляет амплитудой базовой волны с помощью другой частоты.
Тогда вероятно и произойдет синтез. Т.е. модулятор нелинейный элемент.
конечно там используется модулятор какого либо рода, либо одна частота напрямую в другую вдувается, в смысле, понемногу подаётся на управляющее напряжение, прямо другая частота. с одного осциллятора выход, закидывается на управляющий вход другого, понемногу, так и выходит ФМ. либо рингмод, как отдельно модуль, либо уже в других модулях - фильтр или VCA, на управляющее напряжение опять же понемногу подаёшь один из осцилляторов (или лфо на большой частоте) - только тогда будут эти гармоники.
частный случай - резонанс фильтра задранный оч сильно до свиста, и его частота модулируется частотой сигнала сама собой понемногу, потому что это такая звенящая конструкция) на импульс звоном отвечает.. там будет модуляция природная.. но не сильная. вот в сущности и все классические варианты.
... и добавил:А вообще, мне кажется хвост гармоник все же конечный, и упирается в конечность энергии первоначального объекта...
кстати да) вот, в принципе что такое бесконечный ряд гармоник - это максимально резкий фронт импульса, то есть если скажем прямоугольная волна, то чем она рещще, чем бесконечнее гармоники идут в ну там... в мегагерцы..
но чем рещще хочешь получить - тем больше придется энергии затратить, собственно в цифровой электронике это и есть останавливающий фактор обычно, там не то чтобы частота ограничивает обычно, а завал фронтов - когда схема работает на пределе своих возможностей, вместо четких прямоугольных импульсов, обычно такие уже заваааааленые фронты что там типа синусоиды или полки такие пологие, и всё, не можешь обеспечить фронты рещще - упёрся в быстродействие системы, нули и единицы пропустятся) не задетектятся на входе и ну и ничо не будет стабильно рабоать и всё.
а чтобы гнать такие четкие импульсы (у них же получается все гармоники в мегагерцовых и даже гигагерцевых диапазонах) нужна приличная такая мощность, токи в амперы гоняются в момент переключения, и всё греется и тд, ну конечно оно работает на паразитные ёмкости платы и входов и тд.
в аудио же близко нет таких токов на переключалках, и такой крутизны фронтов, так что там количество гармоник намного меньше. мало того, часто ограничивают специально чтоб не звенело потом по кабелю и не спалить девайс, и есть микрухи с заранее ограниченной крутизной.. обычно конечно это больше актуально для согласования линий
... и добавил:3. Прогнать этот меандр через такой ревербератор 100% wet
поправка только - реверы так не работают, там куча настроенных на какие-то свои частоты/задержки аллпасов в фидбеке, так что ровный белый шум там особо не получится, максимум какая-то аппроксимация, если совсем кучу реверов налепить) там еще искажения внутри них появятся возможно... (спасибо
Returned to trash, показал мне блог валхаллы где многое о реверах рассказано))