Vasik_NJ,
На EMU1616M разница между частотами сэмплирования слышна, особенно когда выходишь на аналоговую обработку.
На чём слышна - какая акустика, мониторы, помещение? Я это пытаюсь понять.
В наушниках, в частности Sennheiser HD 280 pro я не услышал разницы, но может просто уже глухой или давно им таким был, всё бывает...
А так - как то пробовал тест-генератор на компьютере, так какие то дешманские наушники продолжали производить какой то зуд после 16 КГц, в то время как в Сеньках уже ничего не было слышно - может гармоники... В общем я понял что выше 16К я уже нифига не слышу.
... и добавил:scarlet solo
Ну то, о чём я говорил - берут наибюджетнейший интерфейс и начинают искать правду.
по поводу органа, все таки думаю что 96кГц тут как то более натурально звучит..
... и добавил:
Для меня одинаково
- в Sennheiser HD 555 через Avid Eleven Rack (который, кстати, стоил 1000 баксов оригинально и подавался как профессиональный гитарный процессор и аудио-интерфейс в одном флаконе).
Кстати тот же Лаври считал что оптимальная частота дискретизации для качественного звука где то между 50-60 КГц, а это в принципе и стандартные 48К и 88К и 96К. Многие профи не выходят дальше 48 если пишут живьё. Вот с виртуалками и обработкой - там есть свои явные плюсы работать на повышенной.