Автор Тема: Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы  (Прочитано 32411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $hurik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Шурик
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #120 : Сентября 15, 2005, 11:10:32 »
Дмитрий, спасибо за ваши ответы, очень интересно читать. :)

Tecwyn

  • Гость
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #121 : Сентября 15, 2005, 11:24:27 »
Дмитрий, при разговоре о гитаристах Вы постоянно напираете на необходимость быть востребованным (как я понял). Как вы относитесь к таким категориям гитаристов:
1. Диванные о...гитаристы :) ИГрают только дома, опыта выступлений нет, иногда пытаются записываться, опять же дома и самостоятельно.
2. Люди, играющие в составе группы маловостребованную музыку. Иногда выступабют при весьма небольшом стечении публики. СТиль ради большей популярности менятьне собираются.

Оффлайн Iron Guardian

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +68/-88
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #122 : Сентября 15, 2005, 11:45:34 »
Дмитрий, благодарю за Ваши ответы. Из них я почерпнул действительно много полезной и интересной информации!
Отдельный респект за идею продвигать юных талантов в клубах!!!

Дмитрий, как Вы относитесь к гитаристам, играющим в стилях Death, Black, Trash. Я не говорю о всех, лишь о наиболее "именитых" "монстрах":
Alexi Laiho (Children Of Bodom)
Dimebag Darell (Pantera)
Dave Mustaine (Megadeth)
и т.д.

Спасибо!

Оффлайн destract

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +9/-8
  • Зарегистрированный
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #123 : Сентября 15, 2005, 12:48:37 »
Цитата: Малолетов Д.
Фирмачи на концертах технику оттачивают, работая по 25 концертов в месяц. А дома ничего не получится - выдете на сцену и руки затрясутся, мондраж с непривычки пойдет и облажаетесь. И в конце-концов "проиграете" тому, что лихо, уверенно, с улыбкой сыграет простое соло, даже если кроме этого ничего и не умеет.

вот-вот я как один дома так мастер, а как перед кем-то так инвалид (от психологического состояния зависит очень много , руки сразу как не свои процентов в 80)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #124 : Сентября 15, 2005, 13:10:43 »
_________Дмитрий, скажите, а разве Guitar College не может вам помочь издать вашу книгу? Они же специализируются на издании музыкальной литературы как раз по рок-гитарной тематике.___

Вопрос сложный, т.к. книга для издателя не выгодна по двум причинам. 1) Она узконаправленная и 2) У нее есть автор, котрому надо платить гонорар. Гораздо выгоднее сделать массовый продукт типа "Найчитесь играть Металл" и выпустить ее  подпольно, где затраты будут только на бумагу... У меня сейчас повились спонсоры, так что зимой может быть книга выйдет. Планирую сделать ее вместе с DVD приложением. Но для этого надо на пару месяцев вылететь из графика. Вообщем времени нет...

__________Дмитрий, при разговоре о гитаристах Вы постоянно напираете на необходимость быть востребованным (как я понял). Как вы относитесь к таким категориям гитаристов:___________

Востребованность это перспективы и возможность двигаться дальше. Успех не всегда говорит о реальных заслугах, так как успеха порой достигают не те, кто играют и что-то генерируют, а просто тусовщики и хорошие ребята. Многие гитаристы становятся "диванными", т.к. не хотят учавствовать в "жизни вшей". Однако уйти от проблем легче всего, гораздо труднее, да и интереснее выйти на сцену и сделать что-то в меру своих возможностей. И поверьте опыт одного концерта ценнее месяца сидения на диване (хотя в определенные моменты жизни необходимо думать и уйти от суеты)

________Дмитрий, как Вы относитесь к гитаристам, играющим в стилях Death, Black, Trash. Я не говорю о всех, лишь о наиболее "именитых" "монстрах":_______
В свое время я слушал "Напалм дэс", был на концерте  Металлики. Сейчас повзрослел что-ли. Мне кажется эта музыка возрастная все через это проходили...

_______ Я уже отвечал на этот вопрос: Ритм и мелодия/гармония две стороны одной медали. Мне кажется, что  хотя развитие современной музыки идет в области ритма надо обязательно делать музыку мелодической и играть красивые соло, которые "можно спеть". Если же наделать классных риффов и не подкрепить их другими слагаемыми, то работа будет однобока. Вот пример, когда Дэцл пел песню вместе с группой Мэд Дог. Дэцл читал рэп в запеве, а в припеве "Мои слезы что-то там, дальше не помню" Да! сразу говорю, что пример это образный, а то опять сейчас кто-то будет писать Децл гавно, песня отстой и т.д. Смысл в том, что в песне должна быть мелодическая составляющая иначе - могила. Это относится и к инструменталкам. Очень многие вещи Сатриани я могу спеть и более того, если в некоторые его вещи подставить слова, то может получится песня. Поэтому Сатриани  есть Сатриани...

Оффлайн не Malmsteen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Denis
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #125 : Сентября 15, 2005, 13:28:07 »
Дмитрий,  раскажите  немного  о  Ваших  гитарах,  на  каких  играете  на  концертах,  что на  них  переделывалось  и  вообще  сколько  у  Вас  гитар?

Оффлайн zapruder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #126 : Сентября 15, 2005, 17:09:52 »
Цитата: Малолетов Д.
_________Дмитрий, скажите, а разве Guitar College не может вам помочь издать вашу книгу? Они же специализируются на издании музыкальной литературы как раз по рок-гитарной тематике.___

Вопрос сложный, т.к. книга для издателя не выгодна по двум причинам. 1) Она узконаправленная и 2) У нее есть автор, котрому надо платить гонорар. Гораздо выгоднее сделать массовый продукт типа "Найчитесь играть Металл" и выпустить ее  подпольно, где затраты будут только на бумагу... У меня сейчас повились спонсоры, так что зимой может быть книга выйдет. Планирую сделать ее вместе с DVD приложением. Но для этого надо на пару месяцев вылететь из графика. Вообщем времени нет...


а как насчет сотриудничества с сайтами для буржуев. например Chops From Hell. Там парни вообще уроки записывают на любительскую видеокамеру. И торгуют этими уроками через Интернет. В России такой проект пока не пойдет, но за рубеж - вполне. Заодно попиарились бы там. Если конечо знание языка позволяет.

Оффлайн TheMirror

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #127 : Сентября 15, 2005, 17:20:18 »
Дмитрий, спасибо за комментарии. Скажу только то, что человек переиграл и изучил очень многое, а потом уже пришёл к такому. У него даже есть книга "Improvisation" - там очень много интересного.

А вот небольшое определиние тому, что он играет:

"Дерек Бейли, теоретик школы, определял неидеоматическую импровизацию, как импровизацию, не опосредованную никакими существовавшими до сих пор музыкальными стилями, школами, практиками. Это как бы спонтанная речь на своем собственном особенном языке. Главный принцип такой музыки - отрицательная эстетика, состоящая из запретов: запрет на штампы, цитаты, аллюзии, запрет на мелодии, регулярности какого-то ни было рода - ритмические, мелодические, гармонические, интонационные. Спонтанность и нарочито высокая степень непредсказуемости. Это как бы речь афазика, некая глоссолалия, радение, вещание на языках неведомых."

Таким образом получается следующее: джаз, рок, etc - шаблоны, закрытые множества. Неидиоматическая импровизация - открытое множество. Получается ловушка модернизма, изыскивая способ избавится от идиом придумываем новую идиому, которая хоть и открыта, менее костна и ограничена все-ж идиома.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #128 : Сентября 15, 2005, 17:41:21 »
TheMirror'у:
Да, я мысль понял. Вот если бы,к примеру, он начал играть с трех аккордов, потом постепенно расширял бы гармонию и перешел бы на язык фьюжна, а в конце сыграл бы типа абстракционное соло, тогда была бы какая-то картина, т.е. идея, логика. Любое произведение искусства протекающее во времени это драматургия. В данном случае что-либо понять трудно. Скорее всего, как мне кажется, человек стал искать свои пути в музыке, т.к. протоптанная тропа настолько длинна и там такая толпа идет, что вставать в очередь нет сил, а хочется найти короткую дорогу. А ее нет, как показывает жизнь.

_______ На счет буржуев и выпуска там книг, мне этого не надо. У буржуев своих музыкантов хватает. Я сейчас больше думаю о своей концертной программе, т.к. с группой хочется поиграть. А на счет уроков, то я делаю их на своем сайте. Их мало сейч, но буду пополнять, кстати и видео там есть кусочек:
http://www.guitar-club.ru/1school/Tapp/1_cow.htm

Оффлайн TheMirror

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #129 : Сентября 15, 2005, 17:50:00 »
Ясненько. Спасибо ещё раз Вам за то, что потратили на меня время.

Оффлайн Dim@

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +3/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #130 : Сентября 15, 2005, 20:57:49 »
Дмитрий, большое спасибо. С большим интересом читаю этот топ. Оставайтесь с нами!

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #131 : Сентября 15, 2005, 22:56:21 »
Дмитрий, в этом топе вы говорили об отсутствии в нашей стране рынка гитарной музыки. Но складывается впечатление, что у нас отсутствует вообще рынок продукции шоу-бизнеса. (Попросту говоря, лицензионных носителей :) ) Интересно было бы услышать мнение человека, близко знающего эту систему.... Так ли это?....

И ещё один вопрос. Что вы думаете о тэппинговых инструментах Chapman Stick, Warr Touch Guitar?

Оффлайн Щасвирнус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #132 : Сентября 15, 2005, 23:42:08 »
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень интересно читать мысли человека с богатым опытом и большим багажом знаний. Заинтересовала идея "поющего гитариста". Временами эта мысль прорисовывалась от творчества Закка Вайлда, Клэптона и массы других достойных людей. Так вот не могли бы вы посоветовать с чего начинать учиться петь? Я не могу понять как к примеру соединить игру риффа и пение вокальной партии, для меня это не складывается в общую картину. Могли бы вы что-нибудь посоветовать по этому поводу? Извиняюсь, если вопросы некорректные. :)

Оффлайн Grumbler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #133 : Сентября 16, 2005, 11:33:47 »
Здравствуйте Дмитрий. А вот у меня созрел другой вопрос. Не пробовали ли вы найти воалиста , чтобы выступать с ним, ну или нескольких вокалистов , чтобы записать песенный альбом как это делает Сантана например. Ну или можно вспомнить Агутина с Ал ди Миолой. Не обязательно мне кажется это должен быть известный вокалист, главное чтоб пел хорошо. Спасибо.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #134 : Сентября 16, 2005, 12:38:06 »
_____Дмитрий, в этом топе вы говорили об отсутствии в нашей стране рынка гитарной музыки. Но складывается впечатление, что у нас отсутствует вообще рынок продукции шоу-бизнеса. (Попросту говоря, лицензионных носителей

Ситуация плачевная... На Западе гитаристов (и других музыкантов) финансируют звукозаписывающие компании. То есть они выпускают диски и для того, чтобы их продать устраивают гастроли. То есть рекодс-компании не только печатают CD, но и делают гастроли, концерты, т.к. без концертных туров диск будет лежать на полке. Для того, чтобы диски продать, надо еще и по ящику музыканта показать и рассказать о нем в журналах какой он крутой, гениальный и супер, там пупер... Получается полностью замкнутый круг - музыкант с музыкой - компания с контрактом на выпуск диска и гастроли по всему миру, фестивали, презентации, MTV. Музыканту надо во чтобы то ни стало заключить контракт и его судьба будет решена - он станет известным практически на 100%. Конечно это зависит от мощности компании, есть совсем левые лейблы, которые просто ничего не делают. Об этом говорил мне Рон Таль. Во всяком случае у всех есть шанс и зависит он не от папиных денег, или доброго "дяди-педофила" как у нас, а от тебя лично... Заметьте, что крупные рекрдс-компании, имея большие прибыли могут спокойно создавать рискованные, некоммерческие проекты. Иногда они выстреливают и становятся коммерческими. Так было с Нирваной вроде как. Все звенья заинтересованы в прибыли. Получая с диска даже 1$ продав 200-300 тыс. за год (это такая средняя продажа не очень супер какой звезды) получается неплохая сумма, как видите.
Что у нас... Никаких звукозаписывающих компаний нет вообще. Есть конторы, которые печатают диски и кое-как их продают в трех магазинах. Естественно почти всегда дурят артиста, так как  нет никакой информации о продажах и тиражах (информация секретна!). То есть они говорят:" Чувак, мы продали всего 100 пластинок!" Ты говоришь, «странно везде крутят эти диски», а они в ответ – «так это пиратские». То же самое и с фирменными так называемыми лицензионными дисками. Большинство компаний самые эти пираты и есть. Они выпустят 2тыс. легальных CD, а 200 тыс. левых, по черному, с лотка... Естественно с этой "неучтенки" не платят ни налогов, ни авторских и т.д. Только продавцу, водителю Газели и себестоимость болванки с буклетом…
Наши музыканты живут только с концертов, которые забивают так называемые директора, или импресарио. Это отдельная категория людей. Они, в принципе могут и артиста раскрутить, но основная их работа "заделывать концерты". Все делается полуленгально, так как кругом черный нал и личные дружеские отношения - полный феодализм... Еще у нас есть так называемые продюсеры. Это отдельная тема. Туда лучше не соваться, так как тебя быстро там играть научат и всему остальному... Сейчас ситуация как-то вроде принимает какие-то расплывчатые очертания. Но поверьте - пиратство выгодно всем, самим компаниям, которые "терпят убытки", продавцам на рынках, покупателям (низкая цена), властям, которые получают взятки за "закрытые глаза". В жопе остались только музыканты, хотя звезды, на концертах зарабатывают неплохо...
Длинная это тема, написал в самых общих чертах.

__На счет вокала. На моем сайте будут занятия по вокалу. Однако надо самому стараться петь от души, так как петь никто не научит, могут только как-то подсказать. Еще надо стараться тексты писать, т.е. стремиться к сумме – гитарист + композитор + автор песен/текстов + исполнитель. А если еще и записывать сами научитесь и будете иметь хорошие внешние данные, будете нравится девчонкам, будете обаятельны, промытые, хорошо двигаться, общаться со зрителем, обладать чувством юмора, то цены вам не будет…  Такие люди имеют все шансы раскрутиться по высшему разряду даже в некоммерческой музыке.

______Не пробовали ли вы найти воалиста , чтобы выступать с ним, ну или нескольких вокалистов , чтобы записать песенный альбом как это делает Сантана например_________.
У меня сейчас стоит вопрос сочинения песен, т.е. репертуара. Есть песни личностные, которые должен петь я. Голос там особый не требуется, так как смысл надо донести… И, конечно, надо сотрудничать с вокалистами, так группы и рождаются. Не всегда гитарист может хорошо петь как Гарри Мур. Но тогда под вокалиста надо писать песни, так как он фронт Мэн и надо хорошо знать его музыкальные данные (диапазон, приемы, фишки), характер, вкусы и т.д.