_____Дмитрий, в этом топе вы говорили об отсутствии в нашей стране рынка гитарной музыки. Но складывается впечатление, что у нас отсутствует вообще рынок продукции шоу-бизнеса. (Попросту говоря, лицензионных носителей
Ситуация плачевная... На Западе гитаристов (и других музыкантов) финансируют звукозаписывающие компании. То есть они выпускают диски и для того, чтобы их продать устраивают гастроли. То есть рекодс-компании не только печатают CD, но и делают гастроли, концерты, т.к. без концертных туров диск будет лежать на полке. Для того, чтобы диски продать, надо еще и по ящику музыканта показать и рассказать о нем в журналах какой он крутой, гениальный и супер, там пупер... Получается полностью замкнутый круг - музыкант с музыкой - компания с контрактом на выпуск диска и гастроли по всему миру, фестивали, презентации, MTV. Музыканту надо во чтобы то ни стало заключить контракт и его судьба будет решена - он станет известным практически на 100%. Конечно это зависит от мощности компании, есть совсем левые лейблы, которые просто ничего не делают. Об этом говорил мне Рон Таль. Во всяком случае у всех есть шанс и зависит он не от папиных денег, или доброго "дяди-педофила" как у нас, а от тебя лично... Заметьте, что крупные рекрдс-компании, имея большие прибыли могут спокойно создавать рискованные, некоммерческие проекты. Иногда они выстреливают и становятся коммерческими. Так было с Нирваной вроде как. Все звенья заинтересованы в прибыли. Получая с диска даже 1$ продав 200-300 тыс. за год (это такая средняя продажа не очень супер какой звезды) получается неплохая сумма, как видите.
Что у нас... Никаких звукозаписывающих компаний нет вообще. Есть конторы, которые печатают диски и кое-как их продают в трех магазинах. Естественно почти всегда дурят артиста, так как нет никакой информации о продажах и тиражах (информация секретна!). То есть они говорят:" Чувак, мы продали всего 100 пластинок!" Ты говоришь, «странно везде крутят эти диски», а они в ответ – «так это пиратские». То же самое и с фирменными так называемыми лицензионными дисками. Большинство компаний самые эти пираты и есть. Они выпустят 2тыс. легальных CD, а 200 тыс. левых, по черному, с лотка... Естественно с этой "неучтенки" не платят ни налогов, ни авторских и т.д. Только продавцу, водителю Газели и себестоимость болванки с буклетом…
Наши музыканты живут только с концертов, которые забивают так называемые директора, или импресарио. Это отдельная категория людей. Они, в принципе могут и артиста раскрутить, но основная их работа "заделывать концерты". Все делается полуленгально, так как кругом черный нал и личные дружеские отношения - полный феодализм... Еще у нас есть так называемые продюсеры. Это отдельная тема. Туда лучше не соваться, так как тебя быстро там играть научат и всему остальному... Сейчас ситуация как-то вроде принимает какие-то расплывчатые очертания. Но поверьте - пиратство выгодно всем, самим компаниям, которые "терпят убытки", продавцам на рынках, покупателям (низкая цена), властям, которые получают взятки за "закрытые глаза". В жопе остались только музыканты, хотя звезды, на концертах зарабатывают неплохо...
Длинная это тема, написал в самых общих чертах.
__На счет вокала. На моем сайте будут занятия по вокалу. Однако надо самому стараться петь от души, так как петь никто не научит, могут только как-то подсказать. Еще надо стараться тексты писать, т.е. стремиться к сумме – гитарист + композитор + автор песен/текстов + исполнитель. А если еще и записывать сами научитесь и будете иметь хорошие внешние данные, будете нравится девчонкам, будете обаятельны, промытые, хорошо двигаться, общаться со зрителем, обладать чувством юмора, то цены вам не будет… Такие люди имеют все шансы раскрутиться по высшему разряду даже в некоммерческой музыке.
______Не пробовали ли вы найти воалиста , чтобы выступать с ним, ну или нескольких вокалистов , чтобы записать песенный альбом как это делает Сантана например_________.
У меня сейчас стоит вопрос сочинения песен, т.е. репертуара. Есть песни личностные, которые должен петь я. Голос там особый не требуется, так как смысл надо донести… И, конечно, надо сотрудничать с вокалистами, так группы и рождаются. Не всегда гитарист может хорошо петь как Гарри Мур. Но тогда под вокалиста надо писать песни, так как он фронт Мэн и надо хорошо знать его музыкальные данные (диапазон, приемы, фишки), характер, вкусы и т.д.